0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
03.06.2016
Новости

Белорусский грузоперевозчик "Трансавиаэкспорт" получил третий самолет Boeing 747F

Белорусский грузоперевозчик "Трансавиаэкспорт" получил самолет Boeing 747-300F, рассказал ATO.ru заместитель директора авиакомпании по коммерческой работе Артем Сикорский. Машина с бортовым номером EW-465TQ выполнила первый коммерческий рейс в Эквадор, куда она доставила гуманитарную помощь из республики в рамках международной кампании солидарности, развернутой после землетрясения в латиноамериканской стране в апреле 2016 г. Машина взята на условиях сухого лизинга, так как "Трансавиаэкспорт" уже подготовил на нее экипажи. Воздушное судно стало третьим бортом типа Boeing 747 в парке перевозчика. Ранее авиакомпания получила два Boeing 747-200F в мокрый лизинг, но сообщалось о планах по переводу этих ВС в сухой лизинг. Как подтвердил собеседник ATO.ru, в настоящее время компания занимается соответствующим переоформлением договоров. Однако, по словам Сикорского, у компании "уже нет такого интереса в эксплуатации машин Boeing 747-200F. Постепенно они будут выведены из парка, когда флот будет пополняться самолетами Boeing 747-400F". Когда именно могут быть выведены из флота Boeing 747-200, не уточняется. "Пока самолеты Boeing 747-200/300 рынком востребованы, и интерес к ним есть. Поэтому мы будем действовать по отношению к этим машинам в соответствии с тем, как рынок будет на них реагировать", — отметил Сикорский. Воздушные суда Boeing 747-200F и Boeing 747-300F задействованы в чартерных программах. Boeing 747-400F планируется приобрести для развития регулярных полетов. "Мы начали тренироваться на "классике". Операционные расходы на них больше, но поскольку у нас были в основном чартерные программы, это все перекрывалось. Безусловно, мы понимаем, что развитие регулярных линий должно сопровождаться другими типами воздушных судов, более эффективными, такими как Boeing 747-400F. Поэтому сейчас мы очень внимательно смотрим в направлении финансового лизинга самолетов этого типа. Мы взаимодействуем с разными структурами по вопросу приобретения Boeing 747-400F, что предусмотрено бизнес-планом авиакомпании", — рассказал Сикорский. Когда именно в парк может быть введен новый тип ВС — Boeing 747-400 — не уточняется. Сегодня прорабатываются регулярные направления, под которые будет взята эта машина. "Мы не спешим, нам надо иметь четкие подтверждения, что есть определенный интерес среди наших партнеров по организации тех или иных полетов", — сообщил топ-менеджер. В дальнейшем оператор сохраняет планы по налаживанию технического обслуживания этих машин. В "Трансавиаэкпорте" будет организовано линейное ТО. Однако Сикорский уточнил, что сейчас нет целесообразности активного развития периодического ТО самолетов Boeing 747, потому что будет сложно покрыть затраты на его организацию. В настоящее время белорусский перевозчик эксплуатирует также Ил-76. Сегодня "Трансавиаэкспорт" активно занимается восстановлением парка этих машин, так как в конце ноября, когда было назначено новое руководство авиакомпании, на крыле было только три самолета. Сейчас уже активно эксплуатируются пять Ил-76. Кроме того, в этом году планируется восстановить еще два-три борта. Сейчас воздушные суда, которые не летают, находятся на хранении. Ранее сообщалось, что "Трансавиаэкспорт" также обратился к российской компании "Ильюшин", чтобы занять очередь на приобретение модернизированной версии Ил-76ТД-90. Тогда речь шла как минимум о двух таких ВС, однако они могли быть получены не ранее 2017 г. В авиакомпании уточняли, что заинтересованы в Ил-76, поскольку у "Трансавиаэкспорта" уже есть своя база техобслуживания этих самолетов.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти