Бизнес-авиация переживает всплеск активности из-за коронавируса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.02.2020
Новости

Бизнес-авиация переживает всплеск активности из-за коронавируса

Операторы частной авиации наблюдают большой всплеск запросов на аренду бизнес-джетов в период вспышки коронавируса. В связи с тем, что авиакомпании сокращают количество рейсов в Китай, некоторые путешественники не смогли попасть или вылететь из страны. Многие начали обращаться к авиационным брокерам с просьбой организовать новые рейсы, несмотря на высокие расходы. Однако компаниям приходится отказываться от большинства выгодных предложений из-за растущих запретов и нехватки свободных самолетов и экипажей. 

Представитель чартера Darin Voyles от Paramount Business Jets, базирующийся в Австралии, заявил, что был зафиксирован значительный рост заявок, но большинство из них не было реализовано, поскольку невозможно было заполучить воздушное судно с командой. «Многие просто не хотят отправлять свои самолеты и экипажи в материковый Китай. Помимо риска для жизни сотрудников, эксплуатационные и коммерческие проблемы заключаются в том, что, когда они вернутся из континентальной части страны, то не смогут работать в течение двух недель, поскольку будут закрыты на карантин».

Оператор MyJet Asia, базирующийся в Сингапуре, сообщает о росте показателей в 80-90 %. «Многие люди уехали на китайский Новый год и сейчас пытаются вернуться в Китай», - уточняет Логан Равишкансар, исполнительный директор MyJet Asia. - «Многие заказывали перелеты обратно в Пекин, Шанхай и Гонконг. Но мы сильно ограничены в возможностях: авиакомпании не позволяют нам арендовать свои самолеты, несмотря на стоимость», - добавил он.

Другие путешественники отчаянно пытаются выбраться из Китая. Правительственный клиент из Южной Америки попросил PrivateFly, глобальную службу бронирования чартерных рейсов, «организовать четыре рейса из Ухани для сотни пассажиров», по словам исполнительного директора Адама Твиделла. 

Крупнейший оператор частных самолетов VistaJet заявил, что за последний месяц количество запросов увеличилось вдвое, несмотря на прекращение перелетов в Китай. «Хотя большая часть увеличения может быть связана с поездками в китайский Новый год, мы также приписываем этот рост тем клиентам, которые предпочитают частный перелет в такое сложное время, усугубленное вспышкой коронавируса», - сказал Иан Мур, главный коммерческий директор VistaJet.

Г-н Равишкансар сказал, что во время вспышки атипичной пневмонии в 2003 году было гораздо проще зафрахтовать самолеты: «В то время мы также видели огромный спрос, но летать в инфицированные страны было намного проще. На этот раз правительства значительно усилили контроль».

Читайте также
VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Embraer достиг рубежа в 2000-й поставке бизнес-джетов

Юбилейным 2000-м самолетом компании Embraer Executive Jets стал среднеразмерный Praetor 500.

Airbus Helicopters осуществил первую поставку вертолета H160 в Китай

Двухмоторная модель будет использоваться в основном для полетов в оффшорной энергетике.

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти