0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
28.12.2015
Новости

Boeing наращивает производственные объемы и сокращает персонал

В 2015 году объем выпуска заводов корпорации впервые превысил показатель в 700 самолетов, что значительно больше, чем у Airbus, однако европейский производитель с большим отрывом лидирует в гонке по объему продаж. Корпорация Boeing наращивает производственные мощности и впервые в своей истории произведет до конца 2015 года 709 пассажирских лайнеров, однако одновременно с ростом объема производства компания третий год подряд сокращает персонал. Об этом пишет Seattle Times. Boeing совершенствует техническое оснащение и инфраструктуру на своих заводах в Еверетте и Рентоне, штат Вашингтон, готовясь к дальнейшему увеличению объемов производства. Тем не менее, по состоянию на 30 ноября штат сотрудников корпорации сократился на 7700 человек, почти 9% относительно показателей октября 2012 года. Механизация производства, по мнению экспертов, приведет к дальнейшим сокращениям по формуле "меньше рабочих - больше самолетов". Больше всего сокращений произошло в местном инженерном секторе: это связано с продолжающейся географической диверсификацией - научные исследования и разработки технологий ведутся теперь в новых инженерных центрах по всему миру - в том числе и в Москве. В итоге в 2015 году около 1400 инженеров были уволены или переведены в другие штаты. И все равно нынешний вашингтонский штат корпорации, состоящий из 79 тыс. 300 сотрудников, на 26 тыс. 500 человек больше, чем в 2004 году. Более того, из общемирового, 162-тысячного штата Boeing, уже почти половина сотрудников сосредоточена в Вашингтоне (против одной трети - показателя 2004 года). Пока производственные мощности заводов корпорации только растут, однако опасения вызывает ситуация с Boeing 777: ежегодно заводы могут выпускать сотню 777-ых лайнеров, однако заказов на них, начиная со второй половины 2017 года, нет. Старая модель не только проигрывает по характеристикам новой - 777X. Рынок перенаводнен 777 "с пробегом" по дешевке: приобрести можно машины, оставшиеся после объявления "Трансаэро" банкротом, или те, которые остались после реструктуризации Malaysia Airlines, или же те, что списали Singapore Airlines и Emirates. Вице-президент по маркетингу Рэнди Тинсет подтверждает, что с 777-ыми у компании трудности. Но он полон оптимизма, связанного с ростом пассажирских перевозок в этом году и рекордными прибылями авиакомпаний. "Когда у них есть деньги, они покупают самолеты", - отмечает он. В Boeing уверены, что смогут заполнить портфель заказов на 777 до 2020 года, когда на рынок выйдет 777X. Поставки Boeing значительно превысят поставки Airbus в 2015 году - 709 самолетов против 556. С другой стороны, по состоянию на конец ноября Airbus имел чистые заказы на 1,007 самолетов стоимостью около 58 млрд долларов, в то время как Boeing - всего на 568 стоимостью 44 млрд долларов. По состоянию на 23 декабря Boeing удалось увеличить портфель заказов до 743 самолетов. Точные данные по итогам текущего года по обоим производителям будут известны только в следующем месяце.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти