Bombardier прощается со своим последним Learjet | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
05.04.2022
Новости

Bombardier прощается со своим последним Learjet

«Нет сомнений в том, что сегодня для многих из нас эмоциональный день, поскольку он знаменует собой конец эры производства Learjet, — сказала Тоня Саддат, вице-президент по программе Learjet. — Однако самая заметная эмоция, которую я испытывала во всех своих беседах с сотрудниками в последние несколько дней, — это гордость. Гордость за то, что являюсь частью этого удивительного наследия. И гордость за то, что оставила неизгладимый след в истории авиации».

Bombardier объявила о планах закрыть производство Learjet в феврале 2021 года, сославшись на «сложную динамику рынка» и конкуренцию со стороны новых участников в категории легких бизнес-джетов.

С тех пор как компания из Уичито под руководством основателя Билла Лира поставила в 1964 году первый Learjet 23, было изготовлено более 3000 самолетов Learjet. В середине апреля Bombardier планирует провести более масштабную церемонию во главе с генеральным директором Эриком Мартелем, посвященную наследию Learjet и будущему площадки в Уичито. Помимо производства Learjet, на этой площадке работает сервисный центр, инженерные подразделения и отдел самолетов специального назначения.

Несмотря на прекращение производства Learjet, исполнительный вице-президент Bombardier по операциям Пол Сислиан пообещал нескольким сотням сотрудников и гостей, присутствовавших на церемонии, что обслуживание и поддержка запасными частями линейки Learjet будут продолжаться. «Bombardier стремится к тому, чтобы эти 2000 самолетов, которые в настоящее время находятся в эксплуатации, продолжали летать и в будущем», — добавил Сислиан.

Последний серийный Learjet 75 пополнит флот компании Northern Jet, состоящий из 23 легких, суперсредних и крупногабаритных бизнес-джетов, 16 из которых относятся к семейству Learjet. Learjet 75 будет передан неназванному заказчику Northern Jet, который будет владеть самолетом, а управлять им будет оператор.

Читайте также
Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

ACJ TwoTwenty: не ведая границ

Бизнес-версия самой маленькой "гражданской" модели Airbus всколыхнула рынок в сегменте биз...

Безопасный самолёт: рейтинг самых надежных судов

Многие согласятся с тем фактом, что самолеты - это самый безопасный вид транспорта. Для того, чтобы ...

Spirit создаст композитный фюзеляж для нового легкого реактивного самолета HondaJet 2600

Honda Aircraft планирует сертифицировать новый легкий реактивный самолет HondaJet 2600 в 2028 году, ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти