Bristow Helicopters определит будущее гражданских конвертопланов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.03.2015
Новости

Bristow Helicopters определит будущее гражданских конвертопланов

Итало-британский вертолетостроитель AgustaWestland и один из крупнейших вертолетных операторов в мире — британская компания Bristow Group подписали контракт о сотрудничестве по программе гражданского конвертоплана AW609. В рамках соглашения, анонсированного во время проведения главной вертолетной выставки HeliExpo 2015, Bristow будет консультировать производителя по вопросам эксплуатации, нормативов, технического обслуживания и оптимизации конфигурации, а также поможет определить модификации, необходимые для полетов над водным пространством на нефтяные платформы, сообщает Aviation Week. "Решение Bristow Group о поддержке проекта — переломный момент в истории использования высокоскоростных вертолетов гражданского назначения. Он не только трансформирует работу операторов, обеспечивающих поддержку нефтегазовой отрасли, но и обеспечит огромный импульс программе AW609", — пишет аналитик издания Тони Осборн. В результате сотрудничества с AgustaWestland вертолетный оператор получит возможность оказывать прямое влияние на конфигурацию конвертоплана для своих потребностей. Эти изменения могут затронуть программу не только AW609, но и более вместительных моделей, которые итало-британский производитель намерен представить после 2020 г. Заинтересованность Bristow в программе конвертоплана обусловлена, прежде всего, необходимостью перевозки вахтовых рабочих с мест проживания к нефтяным платформам. В настоящее время перевозки осуществляются в два этапа: сначала рабочие летят самолетами до удаленных аэродромов, откуда их на буровые платформы забирают вертолеты. Чтобы сократить расходы и, соответственно, стоимость услуг для заказчиков, Bristow Group купила двух региональных авиаперевозчиков: британского Eastern Airways и австралийского Airnorth. Таким образом, оператор получил опыт эксплуатации самолетной техники. Сочетание опыта самолетных и вертолетных перевозок позволит компании внести существенный вклад в развитие программы конвертоплана. По словам президента Bristow Джонатана Балиффа, оператор рассчитывает, что конвертопланы позволят перевозить персонал напрямую, минуя самолетный этап. Он отметил, что преимущества конвертоплана по сравнению с вертолетами не ограничиваются дальностью, к ним также относится высота полета и повышенная безопасность. Кроме того, эти машины окажутся незаменимы при необходимости эвакуации пострадавших или заболевших сотрудников в медицинские учреждения. AgustaWestland уже объявила, что производство конвертопланов будет осуществляться на двух сборочных линиях: в США — Филадельфии и Италии — под Миланом. В настоящее время в программе летных испытаний участвуют два прототипа, третий приступит к испытаниям на обледенение в текущем году, четвертый (с бортовым комплексом Rockwell Collins Fusion) будет собран в 2016 г. "То, что Bristow поддерживает проект, является солидным аргументом для рынка, ранее не разделявшего наш энтузиазм. Это доказывает, что рынок гражданских конвертопланов вполне реальный", — подчеркнул президент AgustaWestland Даниэль Ромити в интервью Aviation Week.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти