Челябинское УФАС обвинило четыре авиакомпании в ценовом сговоре | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.02.2014
Новости

Челябинское УФАС обвинило четыре авиакомпании в ценовом сговоре

Управление антимонопольной службы по Челябинской области завело дело по признакам ценового сговора между четырьмя авиакомпания по тарифам на рейсы «Челябинск — Москва». Авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь» (бренд S7), «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» обвинили в ценовом сговоре: по утверждению регионального управления ФАС России, компании сговорились о единовременном поднятии тарифов на перелеты из Челябинска в Москву. При этом, как сообщал «Деловой квартал», в начале февраля авиакомпании снизили цены на рейс Челябинск — Москву до 2,5 тысячи рублей (без учета комиссионного сбора, взимаемого авиакассами). По сообщению «Челябинского авиапредприятия», стоимость билета на московский рейс с прибытием в аэропорт «Домодедово» составит от 3005 до 4210 рублей, а минимальная стоимость билета в Москву с приземлением в аэропорте «Шереметьево» составит 3301 рублей (также без учета комиссионного сбора). Для сравнения, в феврале тарифы РЖД на проезд из Челябинска до Москвы составит 2 202 рублей в плацкартном вагоне и 4 339 рублей в купе (разумеется, цены указаны для билетов в один конец). Однако на 27 февраля цены выросли в несколько раз: по данным сайта Aviacassa.ru, самый дешевый билет из Челябинска в столицу на 26 феврале обошелся бы в 3,5 тысячи рублей самолетом «Сибирь» S7. В «ЮТэйр» запросили за свои услуги 3,6 тысяч рублей. Однако уже 27 февраля за перелет самолетом «Уральских авиалиний» в столицу и обратно запросили, самое меньшее, 8 тысяч рублей. В пресс-службе УФАС сообщили, что дело было заведено «по признакам нарушения» авиакомпаниями закона о защите конкуренции. Суть нарушений заключалась в «повышении и поддержании цены на услуги регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршрутам Челябинск — Москва и Москва — Челябинск». В территориальном управлении ФАС, России указали, что нарушением (п.1 ч.1 ст.11.1 и п.1 ч.1 ст.11 закона «О защите конкуренции») является то, что перелеты на этих направлениях осуществляют только четыре вышеупомянутые компании. В свою очередь, представители авиакомпаний заявили о надуманности обвинений.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти