0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
27.02.2014
Новости

Челябинское УФАС обвинило четыре авиакомпании в ценовом сговоре

Управление антимонопольной службы по Челябинской области завело дело по признакам ценового сговора между четырьмя авиакомпания по тарифам на рейсы «Челябинск — Москва». Авиакомпании «Аэрофлот», «Сибирь» (бренд S7), «Уральские авиалинии» и «ЮТэйр» обвинили в ценовом сговоре: по утверждению регионального управления ФАС России, компании сговорились о единовременном поднятии тарифов на перелеты из Челябинска в Москву. При этом, как сообщал «Деловой квартал», в начале февраля авиакомпании снизили цены на рейс Челябинск — Москву до 2,5 тысячи рублей (без учета комиссионного сбора, взимаемого авиакассами). По сообщению «Челябинского авиапредприятия», стоимость билета на московский рейс с прибытием в аэропорт «Домодедово» составит от 3005 до 4210 рублей, а минимальная стоимость билета в Москву с приземлением в аэропорте «Шереметьево» составит 3301 рублей (также без учета комиссионного сбора). Для сравнения, в феврале тарифы РЖД на проезд из Челябинска до Москвы составит 2 202 рублей в плацкартном вагоне и 4 339 рублей в купе (разумеется, цены указаны для билетов в один конец). Однако на 27 февраля цены выросли в несколько раз: по данным сайта Aviacassa.ru, самый дешевый билет из Челябинска в столицу на 26 феврале обошелся бы в 3,5 тысячи рублей самолетом «Сибирь» S7. В «ЮТэйр» запросили за свои услуги 3,6 тысяч рублей. Однако уже 27 февраля за перелет самолетом «Уральских авиалиний» в столицу и обратно запросили, самое меньшее, 8 тысяч рублей. В пресс-службе УФАС сообщили, что дело было заведено «по признакам нарушения» авиакомпаниями закона о защите конкуренции. Суть нарушений заключалась в «повышении и поддержании цены на услуги регулярных пассажирских перевозок воздушным транспортом по маршрутам Челябинск — Москва и Москва — Челябинск». В территориальном управлении ФАС, России указали, что нарушением (п.1 ч.1 ст.11.1 и п.1 ч.1 ст.11 закона «О защите конкуренции») является то, что перелеты на этих направлениях осуществляют только четыре вышеупомянутые компании. В свою очередь, представители авиакомпаний заявили о надуманности обвинений.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти