0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.10.2015
Новости

Чиновникам и депутатам запретили пользоваться зарубежными авиакомпаниями

Об особом порядке командирования для государственных гражданских служащих сказано в поправках к президентскому указу (есть у "Ведомостей"): при использовании воздушного транспорта для проезда служащего к месту командирования и обратно проездные документы должны будут оформляться только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов Евразийского экономического союза, "за исключением случаев, когда указанные авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту командирования гражданского служащего либо когда оформление билетов на рейсы этих авиакомпаний невозможно ввиду их отсутствия на срок командировки служащего". "Это не самая экономная и разумная мера для бюджета: а если закончились билеты эконом-класса и остался только "бизнес", а я по должности могу лететь только "экономом"?" - возмущается думский чиновник. Вполне укладывается в рамки импортозамещения, считает другой. "Знаю о таком принятом решении. У депутата начальник - народ, и, если ему необходимо добраться в Забайкалье, он должен там быть - кто вправе его ограничивать?" - говорит член комитета по регламенту Владимир Поздняков (КПРФ). С зарубежными командировками все понятно - тут пусть решает Совет Госдумы и регламентирует это на свое усмотрение, отмечает он. "Раньше были нормы и ГОСТы командировок, сейчас ничего нет - есть только средства, вроде все делается ради экономии, но кому-то вроде наших авиакомпаний это все равно выгодно. Такие вещи должны определять не средства, а необходимость", - полагает Поздняков. "Это может быть направлено на экономию бюджета и развитие авиапрома, так как все стараются купить дешевые билеты - и часто это не "Аэрофлот", - приводит пример другой думский чиновник. "Это была инициатива гендиректора "Аэрофлота" [Виталия Савельева], он предложил ее еще в феврале на заседании у Дмитрия Медведева в рамках пакета антикризисных мер в авиационной отрасли. Такая практика распространена в других странах, например в Китае. Она может быть подспорьем именно в комплексе с другими предложениями (разрешить овербукинг, отмена НДС, субсидирование отечественной техники и др.)", - говорит представитель "Аэрофлота".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти