Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.11.2023
Новости

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Центр комплектации Comlux в Индианаполисе принял третий ACJ TwoTwenty от Airbus. Эксклюзивный партнер Airbus по доработке ACJ TwoTwenty, компания Comlux Completion ожидает поставки четвертого самолета, находящегося в стадии сборки, в ближайшем будущем.

Airbus Corporate Jets стала партнером Comlux по программе TwoTwenty в 2020 году, когда компания, специализирующаяся на дорогих и роскошных самолетах, выиграла права на проектирование, сертификацию и установку интерьеров салонов первых 15 самолетов. 

Партнеры полагают, что в ближайшем будущем рынок сможет предлагать по шесть самолетов TwoTwenty в год. Хотя полный цикл завершения работ занимает около восьми месяцев, метод производства и сертификации требует совершенно иного подхода, чем тот, который используется для единичных VIP-интерьеров. Каждая деталь должна иметь идентификацию, специфичную для этого типа самолета, для чего Comlux пришлось разработать новый процесс маркировки деталей.

«После того, как в начале этого года из нашего Центра комплектации в Индианаполисе был доставлен первый ACJ TwoTwenty, мы начинаем наращивать производство, чтобы удовлетворить потребительский спрос на этот фантастический продукт, — сказал Арно Мартен, генеральный директор Comlux 2Twenty Ltd. — Мы планируем поставлять от четырех до шести самолетов ACJ TwoTwenty в ближайшие годы после завершения строительства Comlux в Индианаполисе».

Читайте также
Инструменты ИИ обещают скачок эффективности для деловой авиации

Операторы чартерных рейсов одними из первых начали использовать эту технологию.

Более 100 аэропортов и FBO теперь предлагают экологически чистое авиационное топливо

По состоянию на конец первого квартала 2025 года на интерактивную карту было добавлено более 114 лок...

Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти