Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.11.2023
Новости

Comlux работает над третьим ACJ TwoTwenty

Центр комплектации Comlux в Индианаполисе принял третий ACJ TwoTwenty от Airbus. Эксклюзивный партнер Airbus по доработке ACJ TwoTwenty, компания Comlux Completion ожидает поставки четвертого самолета, находящегося в стадии сборки, в ближайшем будущем.

Airbus Corporate Jets стала партнером Comlux по программе TwoTwenty в 2020 году, когда компания, специализирующаяся на дорогих и роскошных самолетах, выиграла права на проектирование, сертификацию и установку интерьеров салонов первых 15 самолетов. 

Партнеры полагают, что в ближайшем будущем рынок сможет предлагать по шесть самолетов TwoTwenty в год. Хотя полный цикл завершения работ занимает около восьми месяцев, метод производства и сертификации требует совершенно иного подхода, чем тот, который используется для единичных VIP-интерьеров. Каждая деталь должна иметь идентификацию, специфичную для этого типа самолета, для чего Comlux пришлось разработать новый процесс маркировки деталей.

«После того, как в начале этого года из нашего Центра комплектации в Индианаполисе был доставлен первый ACJ TwoTwenty, мы начинаем наращивать производство, чтобы удовлетворить потребительский спрос на этот фантастический продукт, — сказал Арно Мартен, генеральный директор Comlux 2Twenty Ltd. — Мы планируем поставлять от четырех до шести самолетов ACJ TwoTwenty в ближайшие годы после завершения строительства Comlux в Индианаполисе».

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти