Cougar Helicopters модернизирует свой парк вертолетов Sikorsky S-92A + | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
28.04.2020
Новости

Cougar Helicopters модернизирует свой парк вертолетов Sikorsky S-92A +

Cougar Helicopters, вертолётная авиакомпания, работающая в области снабжения разработок морских нефтяных и газовых месторождений у побережья Ньюфаундленда, подписала заказ с Sikorsky на обновление парка вертолетов S-92A +. В новую комплектацию войдет коробка передач с дополнительным топливным насосом. По сообщению компании, данная модернизация увеличит интервал между ремонтами до 25 %. Хотя новая коробка передач тяжелее, чем оригинальная, она компенсируется экономией веса в других частях самолета.

Данная модернизация может быть применена к существующим вертолетам в рамках 1500-часовой инспекции и является лишь одним из нескольких пунктов обновлений, которые можно выбрать для A +. Другие варианты включают комплект с увеличенной массой брутто до 27 700 фунтов и двигатели повышенной мощности GE Aviation CT7-8A6, которые предлагают улучшенную полезную нагрузку и высокую производительность. 

«Этот комплект улучшит производительность и пропускную способность нашего флота S-92 и позволит компаниям VIHAG продолжать предоставлять нашим клиентам ведущие в отрасли всепогодные и глубоководные морские SAR и пассажирские перевозки», - сказал президент VIHAG Кен Нори.

Дочерняя компания Lockheed Martin Sikorsky объявила о программе модернизации S-92A + и последующей программе производства вертолетов S-92B в 2019 году. Компания ожидает, что комплект S-92A + будет поставлен к 2023 году, а вертолет S-92B - в 2025 году. Функции комплекта A + будут включены в модель B, вместе с рядом других улучшений, таких как увеличенные на 20 % окна кабины, титановые боковые рамы, которые увеличивают срок службы фюзеляжа, и общая дверь кабины для миссий в открытом море и SAR. 

Читайте также
Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти