0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.04.2016
Новости

Delta Air Lines назвали потенциальным заказчиком 125 самолетов CSeries

Канадская самолетостроительная корпорация Bombardier близка к заключению прорывной сделки на поставку 125 новейших самолетов CSeries крупной американской авиакомпании Delta Air Lines, сообщает The Wall Street Journal. По данным издания, базирующаяся в Атланте Delta может разместить твердый заказ на 75 самолетов CSeries с опционом еще на 50 ВС уже в конце апреля. Если это произойдет, то он может стать крупнейшим заказом на самолеты данного типа за все время существования программы ВС вместимостью 100–160 мест и важной победой для Bombardier. Delta Air Lines, вторая по величине авиакомпания США по количеству перевозимых пассажиров,подбирает тип ВС, который придет на замену возрастным узкофюзеляжным 149-местным MD-88 производства McDonnell Douglas и небольшим региональным реактивным самолетам, используемым на фидерных маршрутах. Подтверждением тому, что самолеты класса CSeries действительно нужны авиакомпании, стали высказывания Эда Бастиана, президента Delta (в мае он займет пост главного исполнительного директора перевозчика), который в конце прошлой недели выступил перед финансовым сообществом. Он сказал, что одним из приоритетов авиакомпании является исполнение пятилетнего плана модернизации флота, используемого на внутренних воздушных линиях, включая замену 115 самолетов MD-88, средний возраст которых достигает 25,7 лет (на девять лет старше, чем средний возраст всего парка Delta). "Кроме того, нам надо увеличивать вместимость ВС, летающих на региональных маршрутах… И я думаю, мы можем сделать это эффективно с учетом стоимости", — сказал Эда Бастиан. Сделка с Delta Air Lines была бы исключительно важной для Bombardier. Выход компании на рынок реактивных узкофюзеляжных самолетов вместимостью 100–160 кресел (дуополизированный Boeing и Airbus) получается очень сложным для канадской компании. В октябре прошлого года региональные власти канадской провинции Квебек, где базируется Bombardier, фактически спасли программу CSeries, согласившись инвестировать в нее порядка 1 млрд долл. А в начале этого года руку помощи протянул национальный канадский авиаперевозчик Air Canada, который подписал протокол о намерениях, предусматривающий покупку 45 CS300 с опционом еще на 30 машин этого типа. Убытки Bombardier в IV квартале прошлого года составили 677 млн долл. А в феврале текущего года было объявлено о сокращении порядка 10% сотрудников компании. И все же Bombardier заверяет, что располагает достаточным финансовым запасом для налаживания и наращивания темпов производства CSeries в течение последующих трех лет.

Читайте также

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Путешествие со своим домом: гибридные модули для туризма и бизнеса

В настоящее время во всем мире невероятной популярностью пользуются альпинизм, хайкинг и треккинг. П...

Эммануэль Мерсье: "Шампанское — для всех!"

Эммануэль Мерсье — праправнук основателя знаменитого дома шампанских вин Mercier. В семейный бизнес ...

Бруно Беламиш: «Единожды найдя свой путь, следуй ему»

Бруно Беламиш (Bell) — один из двух создателей часового бренда Bell & Ross, отвечающий за ди...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти