Депутаты Госдумы попросили отложить приватизацию "Аэрофлота" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.06.2013
Новости

Депутаты Госдумы попросили отложить приватизацию "Аэрофлота"

Депутаты Госдумы попросили отложить приватизацию "Аэрофлота" как нецелесообразную "на данном этапе развития российской экономики", а также учитывая динамичное развитие компании. Об этом сообщается на сайте газеты "Ведомости" со ссылкой на решение думских комитетов Госдумы по транспорту и по экономической политике по итогам выездного заседания 26 июня. На сайтах обоих комитетов эта информация пока не опубликована. 21 июня первый вице-премьер Игорь Шувалов заявлял, что правительство в ближайшее время определится, предлагать ли приватизацию "Аэрофлота". В январе Шувалов заявлял, что власти страны могут реализовать пакет в перевозчике стратегическому инвестору. Генеральный директор "Аэрофлота" Виталий Савельев в интервью агентству "Прайм" заявил, что этот вопрос будет актуален только в 2016-2017 годах. Савельев добавил, что сейчас, по мнению аналитиков, Аэрофлот недооценен примерно на 40 процентов, поэтому смысла продавать госпакет в перевозчике пока нет. В плане приватизации предусмотрено, что полный выход государства из капитала компании должен произойти до 2016 года. В Минэкономразвития предлагали до конца текущего года продать принадлежащий государству пакет акций в крупнейшем российском авиаперевозчике. Через Росимущество государству принадлежит в компании 51,17 процента ценных бумаг. 24 июня в "Аэрофлоте" прошло годовое собрание акционеров. В ходе собрания Савельев заявил, что к 2018 году перевозчик собирается увеличить пассажиропоток с нынешних 17 миллионов человек в год до 47 миллионов, а чистую прибыль - с 166 до 360 миллионов долларов.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти