0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
26.09.2014
Новости

Diamond пригласили в "Титановую долину"

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил руководству австрийской компании Diamond Aircraft Industries (производитель самолетов авиации общего назначения) развернуть еще одну производственную площадку в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Титановая долина". Об этом сообщает департамент информполитики главы региона. Напомним, сейчас легкомоторные самолеты Diamond собираются на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Вопросы расширения сотрудничества губернатор обсудил с руководством компании в рамках официального визита делегации региона в Австрию. "Необходимо уточнить совместные планы с Ростехнадзором, УЗГА и компанией Diamond и рассмотреть вопрос размещения завода, в том числе на площадке особой экономической зоны "Титановая долина", где у нас предусмотрены самые серьезные преференции по налогам, а инвесторы максимально защищены от различного рода конъюнктурных колебаний, в том числе и политических",- отметил губернатор. "Я сам неоднократно посещал Свердловскую область и УЗГА, и считаю, что здесь есть идеальные условия для развития производства",- передает департамент слова исполнительного директора Diamond Aircraft Industries Кристиана Дриза. В сентябре 2014 года между госкорпорацией "Ростехнологии" и австрийской компанией подписано соглашение о создании на площадке УЗГА производства легких пассажирских самолетов вместимостью 9-19 человек - "Diamond Aircraft - 40 Тундра" (предназначен для обучения курсантов летных училищ). Ожидается, что после реализации первого этапа проекта область перейдет к запуску производства двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star, которые могут использоваться на региональных авиалиниях, в качестве авиатакси, в целях аэрофото- и видеосъемки, лесоохраны и патрулирования. Ранее УЗГА выиграл тендер на проектирование самолета DA-42T для нужд Министерства обороны РФ. На 2015 год предприятием запланировано освоение полного цикла производства, переход к изготовлению отечественных комплектующих, в том числе композитных материалов, двигателей и авионики, и доведение локализации производства к 2016 году до 100%.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти