Diamond пригласили в "Титановую долину" | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.09.2014
Новости

Diamond пригласили в "Титановую долину"

Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев предложил руководству австрийской компании Diamond Aircraft Industries (производитель самолетов авиации общего назначения) развернуть еще одну производственную площадку в особой экономической зоне (ОЭЗ) "Титановая долина". Об этом сообщает департамент информполитики главы региона. Напомним, сейчас легкомоторные самолеты Diamond собираются на базе Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Вопросы расширения сотрудничества губернатор обсудил с руководством компании в рамках официального визита делегации региона в Австрию. "Необходимо уточнить совместные планы с Ростехнадзором, УЗГА и компанией Diamond и рассмотреть вопрос размещения завода, в том числе на площадке особой экономической зоны "Титановая долина", где у нас предусмотрены самые серьезные преференции по налогам, а инвесторы максимально защищены от различного рода конъюнктурных колебаний, в том числе и политических",- отметил губернатор. "Я сам неоднократно посещал Свердловскую область и УЗГА, и считаю, что здесь есть идеальные условия для развития производства",- передает департамент слова исполнительного директора Diamond Aircraft Industries Кристиана Дриза. В сентябре 2014 года между госкорпорацией "Ростехнологии" и австрийской компанией подписано соглашение о создании на площадке УЗГА производства легких пассажирских самолетов вместимостью 9-19 человек - "Diamond Aircraft - 40 Тундра" (предназначен для обучения курсантов летных училищ). Ожидается, что после реализации первого этапа проекта область перейдет к запуску производства двухдвигательных самолетов Diamond DA42 Twin Star, которые могут использоваться на региональных авиалиниях, в качестве авиатакси, в целях аэрофото- и видеосъемки, лесоохраны и патрулирования. Ранее УЗГА выиграл тендер на проектирование самолета DA-42T для нужд Министерства обороны РФ. На 2015 год предприятием запланировано освоение полного цикла производства, переход к изготовлению отечественных комплектующих, в том числе композитных материалов, двигателей и авионики, и доведение локализации производства к 2016 году до 100%.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти