0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
11.06.2015
Новости

Для ручной клади на борту самолетов введут единый размер

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) анонсировала планы по введению "оптимизированных стандартов" для ручной клади. Предложенное ограничение по размеру багажа, который можно взять на борт, гарантирует, что личные вещи всех пассажиров поместятся в багажные полки. При этом в ассоциации подчеркивают, что инициатива носит рекомендательный характер. По итогам совещаний с авиакомпаниями — членами ассоциации, а также с производителями воздушных судов Boeing и Airbus в IATA пришли к выводу, что для самолетов вместимостью от 150 кресел оптимальный размер ручной клади составит 55 х 35 х 20 см, сообщает Reuters. Для сравнения: сегодня крупнейшие американские авиакомпании — United Airlines, American Airlines и Delta Air Lines — допускают пронос на борт сумок немного большего размера, примерно 56,0 х 35,5 х 23,0 см. У ведущих российских авиакомпаний — "Аэрофлота", "Трансаэро", "ЮТэйр", S7 Airlines ("Сибирь"), "ВИМ-авиа" — размер ручной клади для экономкласса не должен превышать 55 ? 40 ? 20 см. По данным IATA, некоторые авиакомпании уже заинтересовались нововведением и готовы в ближайшем будущем внедрить новое правило. Среди них такие перевозчики, как Azul, Lufthansa, Emirates Airlines, Avianca, Qatar Airways, Cathay Pacific, China Eastern, China Southern и Caribbean Airlines. В IATA считают, что единые стандарты пойдут на пользу как авиакомпаниям, так и путешественникам. "Проделанная нами работа поможет сгладить противоречия и привести к улучшению качества обслуживания пассажиров", — подчеркнул Том Виндмюллер, старший вице-президент IATA. Ассоциация сегодня работает с поставщиком решений для отслеживания багажа Okoban и некоторыми производителями сумок, которые будут выпускать продукцию под заданный формат (их можно ожидать в продаже со следующего года). Для упрощения проверки параметров ручной клади сумки будут сразу продаваться со специальной биркой Cabin OK, которая будет информировать, что багаж соответствует утвержденным нормам.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти