Домодедово не получит денег на новую полосу из ФНБ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
09.10.2014
Новости

Домодедово не получит денег на новую полосу из ФНБ

Аэропорт Домодедово не получит деньги на строительство третьей взлетно-посадочной полосы из Фонда национального благосостояния (ФНБ) из-за резкого увеличения стоимости проектов по развитию Московского авиаузла. На совещании у первого вице-премьера Игоря Шувалова, состоявшемся 1 октября, представителям Домодедово было рекомендовано искать "другие варианты" финансирования, пишет газета "Коммерсантъ" со ссылкой на два источника, знакомых с ходом заседания. В ходе совещания была озвучена сумма, которая необходимо выделить из ФНБ на модернизацию Московского авиаузла - более 260 млрд руб. Весной 2014 года называлась предварительная сумма - 208 млрд руб. Минтрансу, Минэкономразвития и Минфину поручено совместно с операторами столичных аэропортов, РЖД и ГК "Автодор" "продолжить работу по оптимизации требуемого объема инвестиций". Правительство планирует привлечь средства ФНБ для реализации семи проектов - трех по развитию аэродромов Домодедово, Внуково и Шереметьево, трех по строительству железных дорог к аэропортам, а также строительства подъездной автодороги от трассы М4 "Дон" к Домодедово. Представитель Домодедово подтвердил изданию, что "средств ФНБ в целом недостаточно, и дополнительное финансирование на развитие ВПП-3 изыскать затруднительно". Поэтому аэропорту было предложено было вместе с Минтрансом проработать "варианты проектного финансирования с предоставлением господдержки, чтобы итоговая стоимость средств не превышала инфляцию плюс 1п.п., то есть те же самые условия предоставления средств, что подразумевает ФНБ". Речь может идти о субсидировании процентной ставки по кредитам, госгарантиях, специализированных облигациях и т. д., сказал собеседник газеты. Стоимость проекта может составить 35-37 млрд руб.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти