0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
17.03.2014
Новости

Два опытных L-410NG соберут до конца года

Чешская компания Aircraft Industries, ранее известная как Let, до конца 2014 г. соберет два опытных самолета L-410NG. Первый полет запланирован на начало 2015 г. По словам директора по развитию бизнеса Aircraft Industries Томаша Мертла, новая версия самолета получит модернизированное удлиненное крыло с интегральными крыльевыми топливными баками, которые позволят заправлять самолет большим объемом керосина, что в свою очередь увеличит его максимальную дальность полета до 2000 км. Для сравнения: максимальная дальность полета современной модели L-410UVP E-20 составляет 1500 км, а дальность полета первых машин этого типа L-410UVP, собранных в конце 60-х гг., не превышала 1000 км. Самолет L-410NG будет оснащен двигателем H80, который уже разработан и сертифицирован для установки на существующий тип самолета. ВС с таким двигателем в начале марта получила российская компания "Комиавиатранс", ранее два самолета с этими двигателями были поставлены в Хабаровский край. Также L-410NG получит новейшую цифровую авионику, помимо этого будет удлинена передняя часть фюзеляжа, что позволит перевозить больший объем багажа. Самолет по-прежнему будет рассчитан на перевозку 15–19 пасс. На 2015 г. запланирована испытательная программа новой версии самолета. Производитель рассчитывает, что как и существующее ВС, она будет сертифицирована для полетов в широком диапазоне температур — от –50 до +50°С. Это требует от Aircraft Industries проведения дополнительных испытаний в различных климатических зонах, но в дальнейшем позволит продавать самолет компаниям в регионах со сложным климатом. Коммерческое производство L-410NG начнется в 2016 г. В прошлом году Aircraft Industries произвела 16 самолетов L-410, при этом передала заказчикам 20 машин — 17 из них было поставлено в российские авиакомпании, еще по одному ВС получили в Словакии, Алжире и Гвиане.

Читайте также

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Итальянская авиакомпания пополнит флот новым Challenger 3500

Air Corporate SRL разместила твердый заказ на Bombardier Challenger 3500 и намерена стать первой в Е...

Производительность бизнес-джетов улучшила результаты Embraer за второй квартал

Высокие продажи и поставки бизнес-джетов Embraer помогли улучшить общие финансовые результаты бразил...

Daher представил Kodiak 900 – новую версию легендарного Kodiak 100

На авиашоу AirVenture Oshkosh в США (Ошкош, штат Висконсин) компания Daher провела презентац...

Gulfstream G800 совершил первый трансатлантический полет

Новейший самолет американского производителя Gulfstream – ультра-дальняя модель G800 – впервые подня...

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в ...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка растут, но в будущем нас ждет замедление показателей

Согласно новому отчету Международной ассоциации авиационных дилеров (IADA), в первой половин...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти