EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.07.2022
Новости

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в европейских аэропортах. Американский производитель заявил, что дальнемагистральный самолет с большим салоном теперь может летать в популярные ворота частной авиации, такие как аэропорт Лондон-Сити, с его заходом на посадку на 5,5 градусов и взлетно-посадочной полосой длиной 4327 футов.

На этой неделе на авиасалоне в Фарнборо компания Gulfstream демонстрирует свою новую модель G800, которая предназначена для полетов на высоте до 8000 морских миль. Самолет объединяет фюзеляж G650ER с крылом, хвостовым оперением G700, двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и полетной кабиной Symmetry на базе Honeywell Epic с активными боковыми ручками управления.

Менее чем через месяц после первого полета G800 28 июня самолет совершил свой первый международный полет, совершив трансатлантический перелет из Саванны, штат Джорджия, менее чем за семь часов. G800 летает с максимальной скоростью 0,925 Маха и работает на высоте до 51 000 футов.

Президент Gulfstream Марк Бернс заявил, что к началу сентября компания надеется снять эксплуатационные ограничения на скорость захода на посадку и управляющие входы для моделей G500 и G600, введенные в мае директивой FAA по летной годности. Это последовало за жесткой посадкой G500, вызвавшей изменения в программном обеспечении, которые компания планирует продемонстрировать пилотам FAA позже на этой неделе.

Бернс пояснил, что то же самое новое программное обеспечение будет дублировать то, что уже использовалось на G700. Gulfstream включит его в G800, который компания планирует сертифицировать и подготовить к эксплуатации к концу 2023 года.

На этой неделе Gulfstream также объявила о назначении Марка Бейтса новым генеральным директором своего сервисного центра в Фарнборо. По словам Дерека Циммермана, президента отдела поддержки клиентов Gulfstream, объект площадью 225 000 кв. футов был открыт в 2020 году и является частью инвестиций в размере 500 миллионов долларов в инфраструктуру поддержки продуктов, которые компания сделала за последние 10 лет. Здание, расположенное по другую сторону взлетно-посадочной полосы от авиасалона в Фарнборо, может вместить одновременно 13 больших бизнес-джетов.

Две недели назад компания Gulfstream открыла еще один новый центр поддержки клиентов в аэропорту Альянс в Техасе, который будет обслуживать операторов на юге США, а также в Центральной и Южной Америке. В мае компания Gulfstream начала строительство еще одного нового объекта в Месе, штат Аризона.

По словам Циммермана, инвестиции Gulfstream в запасные части в размере 1 миллиарда долларов позволили компании хорошо подготовиться к решению проблем с цепочками поставок, которые в настоящее время препятствуют развитию авиационной отрасли в целом. Он сказал, что компания также инвестирует в обучение новых квалифицированных кадров посредством таких инициатив, как программа обучения механиков, проводимая в Великобритании Техническим колледжем Фарнборо.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти