EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
19.07.2022
Новости

EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в европейских аэропортах. Американский производитель заявил, что дальнемагистральный самолет с большим салоном теперь может летать в популярные ворота частной авиации, такие как аэропорт Лондон-Сити, с его заходом на посадку на 5,5 градусов и взлетно-посадочной полосой длиной 4327 футов.

На этой неделе на авиасалоне в Фарнборо компания Gulfstream демонстрирует свою новую модель G800, которая предназначена для полетов на высоте до 8000 морских миль. Самолет объединяет фюзеляж G650ER с крылом, хвостовым оперением G700, двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и полетной кабиной Symmetry на базе Honeywell Epic с активными боковыми ручками управления.

Менее чем через месяц после первого полета G800 28 июня самолет совершил свой первый международный полет, совершив трансатлантический перелет из Саванны, штат Джорджия, менее чем за семь часов. G800 летает с максимальной скоростью 0,925 Маха и работает на высоте до 51 000 футов.

Президент Gulfstream Марк Бернс заявил, что к началу сентября компания надеется снять эксплуатационные ограничения на скорость захода на посадку и управляющие входы для моделей G500 и G600, введенные в мае директивой FAA по летной годности. Это последовало за жесткой посадкой G500, вызвавшей изменения в программном обеспечении, которые компания планирует продемонстрировать пилотам FAA позже на этой неделе.

Бернс пояснил, что то же самое новое программное обеспечение будет дублировать то, что уже использовалось на G700. Gulfstream включит его в G800, который компания планирует сертифицировать и подготовить к эксплуатации к концу 2023 года.

На этой неделе Gulfstream также объявила о назначении Марка Бейтса новым генеральным директором своего сервисного центра в Фарнборо. По словам Дерека Циммермана, президента отдела поддержки клиентов Gulfstream, объект площадью 225 000 кв. футов был открыт в 2020 году и является частью инвестиций в размере 500 миллионов долларов в инфраструктуру поддержки продуктов, которые компания сделала за последние 10 лет. Здание, расположенное по другую сторону взлетно-посадочной полосы от авиасалона в Фарнборо, может вместить одновременно 13 больших бизнес-джетов.

Две недели назад компания Gulfstream открыла еще один новый центр поддержки клиентов в аэропорту Альянс в Техасе, который будет обслуживать операторов на юге США, а также в Центральной и Южной Америке. В мае компания Gulfstream начала строительство еще одного нового объекта в Месе, штат Аризона.

По словам Циммермана, инвестиции Gulfstream в запасные части в размере 1 миллиарда долларов позволили компании хорошо подготовиться к решению проблем с цепочками поставок, которые в настоящее время препятствуют развитию авиационной отрасли в целом. Он сказал, что компания также инвестирует в обучение новых квалифицированных кадров посредством таких инициатив, как программа обучения механиков, проводимая в Великобритании Техническим колледжем Фарнборо.

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти