EASA одобрило Gulfstream G650 для аэропортов с крутым заходом на посадку

EASA одобрило бизнес-джеты Gulfstream G650 и G650ER для заходов на посадку с крутизной 6 градусов в европейских аэропортах. Американский производитель заявил, что дальнемагистральный самолет с большим салоном теперь может летать в популярные ворота частной авиации, такие как аэропорт Лондон-Сити, с его заходом на посадку на 5,5 градусов и взлетно-посадочной полосой длиной 4327 футов.
На этой неделе на авиасалоне в Фарнборо компания Gulfstream демонстрирует свою новую модель G800, которая предназначена для полетов на высоте до 8000 морских миль. Самолет объединяет фюзеляж G650ER с крылом, хвостовым оперением G700, двигателями Rolls-Royce Pearl 700 и полетной кабиной Symmetry на базе Honeywell Epic с активными боковыми ручками управления.
Менее чем через месяц после первого полета G800 28 июня самолет совершил свой первый международный полет, совершив трансатлантический перелет из Саванны, штат Джорджия, менее чем за семь часов. G800 летает с максимальной скоростью 0,925 Маха и работает на высоте до 51 000 футов.
Президент Gulfstream Марк Бернс заявил, что к началу сентября компания надеется снять эксплуатационные ограничения на скорость захода на посадку и управляющие входы для моделей G500 и G600, введенные в мае директивой FAA по летной годности. Это последовало за жесткой посадкой G500, вызвавшей изменения в программном обеспечении, которые компания планирует продемонстрировать пилотам FAA позже на этой неделе.
Бернс пояснил, что то же самое новое программное обеспечение будет дублировать то, что уже использовалось на G700. Gulfstream включит его в G800, который компания планирует сертифицировать и подготовить к эксплуатации к концу 2023 года.
На этой неделе Gulfstream также объявила о назначении Марка Бейтса новым генеральным директором своего сервисного центра в Фарнборо. По словам Дерека Циммермана, президента отдела поддержки клиентов Gulfstream, объект площадью 225 000 кв. футов был открыт в 2020 году и является частью инвестиций в размере 500 миллионов долларов в инфраструктуру поддержки продуктов, которые компания сделала за последние 10 лет. Здание, расположенное по другую сторону взлетно-посадочной полосы от авиасалона в Фарнборо, может вместить одновременно 13 больших бизнес-джетов.
Две недели назад компания Gulfstream открыла еще один новый центр поддержки клиентов в аэропорту Альянс в Техасе, который будет обслуживать операторов на юге США, а также в Центральной и Южной Америке. В мае компания Gulfstream начала строительство еще одного нового объекта в Месе, штат Аризона.
По словам Циммермана, инвестиции Gulfstream в запасные части в размере 1 миллиарда долларов позволили компании хорошо подготовиться к решению проблем с цепочками поставок, которые в настоящее время препятствуют развитию авиационной отрасли в целом. Он сказал, что компания также инвестирует в обучение новых квалифицированных кадров посредством таких инициатив, как программа обучения механиков, проводимая в Великобритании Техническим колледжем Фарнборо.