EASA сертифицировала А330-300 с увеличенной взлетной массой | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
03.04.2015
Новости

EASA сертифицировала А330-300 с увеличенной взлетной массой

Группа Airbus сообщила о завершении сертификации по стандартам Европейского агентства по безопасности авиаперевозок (EASA) модифицированного варианта широкофюзеляжного самолета А330-300 с увеличенной до 242 т максимальной взлетной массой. В ближайшее время будет получен и сертификат американской Федеральной авиационной администрации (FAA), сообщили в Airbus. Сертификация укороченной версии А330-200 с увеличенным взлетным весом также продвигается по плану. Выдаче сертификата предшествовала обширная испытательная программа, в рамках которой два самолета налетали более 100 ч. По словам руководителя программы Эрика Занина, увеличение взлетного веса на 7 т, дополнительный топливный бак в центроплане, а также ряд аэродинамических усовершенствований позволят операторам "выбирать между увеличенной на 500 морских миль (926 км) дальностью и повышенной коммерческой загрузкой". Расход топлива сократится на 2%. Сертифицирован вариант самолета с двигателями CF6-80E1, сертификация машин с двигателями PW4000 и Trent 700 на подходе, сообщил производитель. Конструкция модифицированной модели станет основой для ремоторизованного Airbus A330NEO с двигателями Trent 7000. Программа запущена в прошлом году. Стартовый заказчик модифицированного самолета — американская авиакомпания Delta Air Lines получит первое ВС до конца текущего года. Всего, по информации производителя, обновленный самолет выбрали 11 перевозчиков. Машина с дальностью 6100 морских миль (11297 км) сможет выполнять беспосадочные рейсы между Европой и Юго-Восточной Азией. "Новая версия может быть поставлена на более чем 90% рейсов, выполняемых из Лондона", — сообщили в Airbus.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти