0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.05.2015
Новости

EasyJet увеличит емкость A320 на шесть кресел

Второй по величине европейский лоукостер EasyJet, базирующийся в Англии, объявил об увеличении емкости всех своих узкофюзеляжных самолетов Airbus A320 с 180 до 186 кресел. Об этом сообщается в отчете перевозчика за первую половину финансового года, завершившуюся 31 марта 2015 г. По оценке авиакомпании, добавление в салон шести кресел позволит сократить удельные расходы на одно пассажирское место на 2%. Новые самолеты повышенной емкости начнут поступать с завода-производителя в мае 2016 г. К переоборудованию уже имеющихся машин EasyJet приступит в конце того же года, завершив процесс к лету 2018 г. По итогам первой половины финансового года EasyJet получила прибыль до уплаты налогов в 7 млн фунтов стерлингов (9,8 млн евро). Годом ранее перевозчик понес убытки на 53 млн фунтов (73,7 млн евро). Выручка лоукостера за отчетный период составила 1,767 млрд фунтов (2,458 млрд евро) против 1,702 млрд фунтов годом ранее (2,368 млрд евро). Число пассажиров, перевезенных за октябрь-март увеличилось на 4,4%, до 28,9 млн пасс. Коэффициент загрузки кресел вырос на 0,7 процентного пункта, до 89,7%. По состоянию на 31 марта 2015 г., флот EasyJet состоял из 230 самолетов семейства A320 — 149 A319 и 81 A320. Ожидается, что в будущем перевозчик получит 62 A320 и 100 ремоторизованных A320NEO. Первым перевозчиком, получившим самолет A320 со 186 креслами, стал испанский лоукостер Vueling. Его салон выполнен в конфигурации space-flex, благодаря которой емкость удалось увеличить на шесть посадочных мест.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти