0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
04.09.2014
Новости

Европа может отказаться от российских ракет

Европейская комиссия и Европейское космические агентство могут отказаться от использования российских ракет-носителей "Союз" для запуска навигационных космических аппаратов Galileo с космодрома Куру (французская Гвиана, Южная Америка),. Об этом сообщает "Интерфакс-АВН" со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли. "До нас дошла неофициальная информация, что наши европейские коллеги обсуждают в качестве одного из вариантов мер, которые могут быть приняты в связи с невыведением на целевую орбиту двух космических аппаратов Galileo, отказ от использования российских ракет-носителей "Союз", - сказал собеседник агентства. По его словам, к этому решению европейскую сторону подталкивает как возросшее количество аварий российской ракетно-космической техники, так и ситуация на Украине. В случае отказа от "Союзов" запуски спутников Galileo будут проводиться с помощью европейских ракет-носителей "Ариан", однако из-за этого следующий пуск может состояться только в 2015 году. До аварии планировалось осуществить запуск 22 спутников Galileo, заказанных к производству, на трех ракетах "Ариан" (по четыре спутника на каждой ракете) и пяти "Союзах" (два спутника на каждой ракете). Российская ракета-носитель "Союз-СТ-Б" с разгонным блоком "Фрегат-МТ" и двумя европейскими спутниками стартовала с космодрома Куру 22 августа. Как сообщалось, сбой в выведении спутников произошел на этапе работы разгонного блока "Фрегат-МТ", который должен был вывести спутники на целевую орбиту посредством двух включений маршевого двигателя. По неизвестной пока причине второй импульс был сделан не в нужном направлении. Итоги расследования причин аварии должны быть обнародованы до 8 сентября

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти