FAA упростило установку ДУА на малых самолетах | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
26.02.2014
Новости

FAA упростило установку ДУА на малых самолетах

Федеральное Авиационное Агентство США в начале февраля предприняло важный шаг в направлении увеличения безопасности малой авиации, смягчив конструктивные требования к получению разрешений на установку датчиков углов атаки (AOA). Такие устройства, давно используемые на военных самолетах и магистральных авиалайнерах, могут стать прекрасным дополнением к указателям скорости и системам предупреждения о выходе на критические углы атаки небольших аэропланов, особенно во время взлета и захода на посадку. ДУА помогает пилоту непосредственно оценивать фактический угол атаки, превышение которого ведет к катастрофам, участившимся в последнее время, о чем свидетельствует статистика АОН. Своевременная реакция пилота на изменение угла атаки помогает удерживать самолет от сваливания и последующей потери высоты на всех этапах полета и, что особенно важно, когда самолет находится в непосредственной близости от земли. Не зря пилоты-испытатели всех стран мира используют методику техники пилотирования исключительно по углу атаки. Только угол атаки может «показать» истинное положение дел с обтеканием на крыле. Хотя ДУА в последнее время стали появляться на новых самолетах, усилия и затраты, связанные с получения одобрения на установку, ограничивают их применение в авиации общего назначения. Упрощенные требования, как ожидается, приведут к более широкому использованию таких устройств и повышению безопасности. По словам администратора FAA Мишеля Хуэрта, снято множество барьеров, препятствовавших скорейшей имплементации ДУА. О каких из них идет речь, правда, не сообщается. Согласно уточненным правилам, производители должны разрабатывать индикаторы АОА в соответствии со стандартами Американского общества по испытаниям и материалам (ATSM) и подавать письменную заявку на утверждение FAA, подтверждающую, что оборудование соответствует стандартам ATSM и производится с использованием необходимой системы контроля качества. Чтобы обеспечить единообразное толкование, все заявки будут рассматриваться исключительно Чикагским сертификационным офисом. По мнению FAA, такая политика может служить прототипом для утверждения производства и установки других дополнительных авиационных систем в будущем. Как известно, к числу приоритетных целей FAA относится снижение аварийности в АОН до 2018 года на 10%. Предлагаемые изменения правил сертификации Part. 23 должны снизить стоимость процедуры и увеличить безопасность полетов. С этой целью ведется поиск технологий, призванных способствовать этому в той или иной степени. Одним из наиболее простых и эффективных решений признана установка ДУА.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти