Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2022
Новости

Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты

Группа инженеров-испытателей, состоящая из техников и пилотов Dassault Aviation и производителя двигателей Pratt & Whitney Canada, выдержала температуры до -37°C (-35°F) во время длительных пробных запусков в Икалуите, тундровом городке на севере Канады.

«Falcon 6X продолжает впечатлять нас своими характеристиками и надежностью, пока мы проходим процесс сертификации, — сказал Карлос Брана, исполнительный вице-президент Dassault Aviation по гражданским самолетам. — Самолет безупречно работал при экстремальных температурах, которым он может подвергаться в самых суровых климатических условиях. Диагностика включает в себя работу двигателей, систем и требований к ремонтопригодности при низких температурах».

Во время арктических наземных испытаний самолет три ночи подряд пропитывался холодом и каждое утро подвергался различным запускам. Затем команды завели самолет, провели наземные испытания двигателей и высокоскоростные рулежные испытания. За наземными испытаниями последовал тестовый полет, во время которого были проверены противообледенительные системы и управляемость, а также стабильность температуры топлива и гидравлической жидкости, в то время как самолет оставался в зоне ожидания на высоте 10 000 футов.

Эти испытания, которые были завершены в конце февраля, последовали за первоначальной серией испытаний в холодную погоду в Икалуите в декабре, когда температура опускалась до -25°C (-13°F). 6X выдержал в общей сложности 50 часов арктических холодных испытаний и к настоящему времени налетал около 650 часов и совершил более 220 полетов.

Члены команды Dassault были доставлены в Икалуит на борту 6X из испытательного центра компании в Истре на юге Франции и сообщили, что в салоне было исключительно тихо и комфортно с отличной связью в пути. Над Канадой они увидели захватывающий вид на северное сияние, особенно через уникальный световой люк 6X — окно, установленное в верхней части камбуза.

Читайте также
VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Embraer достиг рубежа в 2000-й поставке бизнес-джетов

Юбилейным 2000-м самолетом компании Embraer Executive Jets стал среднеразмерный Praetor 500.

Airbus Helicopters осуществил первую поставку вертолета H160 в Китай

Двухмоторная модель будет использоваться в основном для полетов в оффшорной энергетике.

Поставки Praetor от Embraer увеличились почти вдвое в первой половине 2025 года

В первой половине года компания Embraer поставила 15 самолетов среднего размера Praetor 600, что поч...

Турецкая аэрокосмическая компания Baykar завершает сделку по приобретению Piaggio Aerospace

В ходе реструктуризации Piaggio продолжила выполнять функции планировщика и ТОиР, включая разработку...

Электрический самолет Alia CX300 от Beta Technologies дебютирует на Парижском авиасалоне

Компания Beta Technologies продемонстрировала свой электрический самолет Alia CX300 в аэропорту Шенн...

Gulfstream G700 устанавливает рекорд скорости по пути на Парижский авиасалон

Твинджет перелетел из Сан-Франциско в Ле-Бурже за 9 часов 26 минут.

Gulfstream поставляет юбилейный 300-й самолет G280

Спустя 13 лет после ввода в эксплуатацию Gulfstream достиг отметки в 300 поставок своего самолета G2...

Первый серийный Global 8000 поднимается в небо

При «сверхвысокой» крейсерской скорости 0,94 Маха Global 8000 является самым быстрым бизнес-джетом в...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти