Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2022
Новости

Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты

Группа инженеров-испытателей, состоящая из техников и пилотов Dassault Aviation и производителя двигателей Pratt & Whitney Canada, выдержала температуры до -37°C (-35°F) во время длительных пробных запусков в Икалуите, тундровом городке на севере Канады.

«Falcon 6X продолжает впечатлять нас своими характеристиками и надежностью, пока мы проходим процесс сертификации, — сказал Карлос Брана, исполнительный вице-президент Dassault Aviation по гражданским самолетам. — Самолет безупречно работал при экстремальных температурах, которым он может подвергаться в самых суровых климатических условиях. Диагностика включает в себя работу двигателей, систем и требований к ремонтопригодности при низких температурах».

Во время арктических наземных испытаний самолет три ночи подряд пропитывался холодом и каждое утро подвергался различным запускам. Затем команды завели самолет, провели наземные испытания двигателей и высокоскоростные рулежные испытания. За наземными испытаниями последовал тестовый полет, во время которого были проверены противообледенительные системы и управляемость, а также стабильность температуры топлива и гидравлической жидкости, в то время как самолет оставался в зоне ожидания на высоте 10 000 футов.

Эти испытания, которые были завершены в конце февраля, последовали за первоначальной серией испытаний в холодную погоду в Икалуите в декабре, когда температура опускалась до -25°C (-13°F). 6X выдержал в общей сложности 50 часов арктических холодных испытаний и к настоящему времени налетал около 650 часов и совершил более 220 полетов.

Члены команды Dassault были доставлены в Икалуит на борту 6X из испытательного центра компании в Истре на юге Франции и сообщили, что в салоне было исключительно тихо и комфортно с отличной связью в пути. Над Канадой они увидели захватывающий вид на северное сияние, особенно через уникальный световой люк 6X — окно, установленное в верхней части камбуза.

Читайте также
Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Кулинарная одиссея: обед в этом самолете вы не забудете никогда

Футуристический концепт интерьера частного самолета по версии дизайнеров из PriestmanGoode.

Спортивный облегченный салон Embraer Phenom 100EX стал более безопасным

Легкий твинджет получил больше комфорта и безопасности при сохранении цены в 4,995 млн долл.

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти