Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2022
Новости

Falcon 6X успешно проходит низкотемпературные тесты

Группа инженеров-испытателей, состоящая из техников и пилотов Dassault Aviation и производителя двигателей Pratt & Whitney Canada, выдержала температуры до -37°C (-35°F) во время длительных пробных запусков в Икалуите, тундровом городке на севере Канады.

«Falcon 6X продолжает впечатлять нас своими характеристиками и надежностью, пока мы проходим процесс сертификации, — сказал Карлос Брана, исполнительный вице-президент Dassault Aviation по гражданским самолетам. — Самолет безупречно работал при экстремальных температурах, которым он может подвергаться в самых суровых климатических условиях. Диагностика включает в себя работу двигателей, систем и требований к ремонтопригодности при низких температурах».

Во время арктических наземных испытаний самолет три ночи подряд пропитывался холодом и каждое утро подвергался различным запускам. Затем команды завели самолет, провели наземные испытания двигателей и высокоскоростные рулежные испытания. За наземными испытаниями последовал тестовый полет, во время которого были проверены противообледенительные системы и управляемость, а также стабильность температуры топлива и гидравлической жидкости, в то время как самолет оставался в зоне ожидания на высоте 10 000 футов.

Эти испытания, которые были завершены в конце февраля, последовали за первоначальной серией испытаний в холодную погоду в Икалуите в декабре, когда температура опускалась до -25°C (-13°F). 6X выдержал в общей сложности 50 часов арктических холодных испытаний и к настоящему времени налетал около 650 часов и совершил более 220 полетов.

Члены команды Dassault были доставлены в Икалуит на борту 6X из испытательного центра компании в Истре на юге Франции и сообщили, что в салоне было исключительно тихо и комфортно с отличной связью в пути. Над Канадой они увидели захватывающий вид на северное сияние, особенно через уникальный световой люк 6X — окно, установленное в верхней части камбуза.

Читайте также
Всемирно известный музыкальный Sani Festival возвращается в Sani Resort

Ежегодный музыкальный фестиваль пройдет с 6 июля по 10 августа 2024 года и соберет исключительный со...

Sani Gourmet 2024: вкус звезд Мишлена

Sani Gourmet 2024 - это еще один фестиваль кулинарного совершенства с участием всемирно известных ше...

Гастрономические путешествия в пределах Москвы

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают чем запомнился май и...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Airbus празднует первый полет скоростного вертолета Racer

Высокоскоростной вертолет Airbus Helicopters Racer совершил свой первый полет в Мариньяне, пролетев ...

Мирко Дзаго: «Я, будучи итальянцем, люблю окрошку на ржаном квасе»

C Мирко Дзаго, шеф-поваром ресторанов «Аист» и Onest, поговорили гастрономические обозреватели Jets...

Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти