ФАС отложила требование снизить стоимость авиабилетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
24.10.2014
Новости

ФАС отложила требование снизить стоимость авиабилетов

Новая система формирования цены на авиабилеты может быть разработана в течение 1,5–2 лет, сообщило агентство Интерфакс со ссылкой на слова главы Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игоря Артемьева. В настоящее время ФАС ведет переговоры с российскими авиакомпаниями, от которых она ранее потребовала изменить тарифную политику в ближайшее время. Уступки были сделаны ввиду уменьшения потока пассажиров, снижения их покупательской способности и замедления экономического роста, пояснил глава ведомства. По данным газеты "Коммерсантъ", ведомство смягчило требования из-за вмешательства неназванного высокопоставленного лица. Федеральная антимонопольная служба 2 апреля 2014 г. потребовала от российских авиакомпаний усовершенствовать систему продаж авиабилетов. В частности, восемь крупнейших перевозчикова ("Аэрофлот", "Россия", "Оренбургские авиалинии" (OrenAir), "Владивосток Авиа, "Сибирь" (S7 Airlines), "Глобус", "ЮТэйр" и "Трансаэро") получили от ведомства предупреждение о нарушении антимонопольного законодательства. Первоначально предполагалось, что к 15 мая 2014 г. эти авиакомпании должны модифицировать систему формирования цены на авиабилеты таким образом, чтобы ближе к дате вылета авиакомпании снижали цену авиабилета с учетом динамики потребительского спроса и объема реализованных авиабилетов. Эта инициатива вызвала бурную критику в авиационном сообществе. Авиакомпания "Аэрофлот" даже подала заявление в Московский арбитражный суд с требованием признать претензии ФАС незаконными. В сентябре стало известно, что суд отклонил просьбу признать законной существующую систему ценообразования, при которой авиакомпании могут повышать тариф с приближением даты вылета рейса.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти