0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
29.04.2016
Новости

Финансовые итоги "Победы" за 2015 год превысили прогнозы

Лоукостер "Победа", входящий в состав группы "Аэрофлот", в 2015 г. получил чистую прибыль по РСБУ в размере 32 млн руб. По МСФО авиакомпания понесла убытки на 80 млн руб., рассказал телеканалу "Россия-24" гендиректор перевозчика "Аэрофлот" Виталий Савельев. По его словам, согласно бизнес-плану в первый год своей работы "Победа" должна была понести убытки на 1,7 млрд руб. Идет ли речь о российских или международных стандартах, он не пояснил. В 2016 г. в группе рассчитывают, что лоукостер принесет прибыль. Как утверждает Савельев, результаты "Победы" оказались настолько успешными, что в "Аэрофлоте" решили придержать ее развитие. В частности, было решено ограничить работу оператора на международных рейсах, число которых теперь не превышает 15% от общего числа полетов. Главной причиной, по которой на "Победу" наложили ограничение, стало нежелание группы "Аэрофлот" превысить 50%-ную долю рынка и получить статус монополиста. С этой же целью группа объявила об отказе от 13 из 56 международных допусков, которые достались ей от разорившейся "Трансаэро". В 2015 г. "Победа" обслужила 3,090 млн пасс. Ее пассажиропоток за первые три месяца 2016 г. достиг 950,8 тыс. чел. Стремительный рост "Победы" и уход с рынка "Трансаэро" позволили лоукостеру подняться на пятое место в России по числу обслуженных пассажиров. По словам Савельева, ожидается, что за весь 2016 г. "Победа" перевезет более 4 млн пасс. Сейчас парк лоукостера состоит из 12 узкофюзеляжных самолетов Boeing 737-800, в ближайшее время увеличивать его не планируется. Маршрутная сеть "Победы" включает в себя 31 российский город. Также билеты продаются на рейсы в такие иностранные города, как Братислава, Вена, Кельн, Мюнхен, Цюрих, Ларнака, Пафос и Тиват.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти