Fokker негативно относится к запрету на старые самолеты | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.03.2013
Новости

Fokker негативно относится к запрету на старые самолеты

Компания Fokker Services, являющаяся правообладателем сертификатов типа на все модификации самолетов Fokker, а также осуществляющая их техническую поддержку, негативно высказалась против общемировой тенденции по запрету на старые самолеты. Многие страны ограничивают ввоз в страну летательных аппаратов, срок службы которых превышает определенное значение. Россия пока не имеет столь жестких ограничений в авиации, но практикует подобное при импорте автомобилей. По мнению Fokker Services, подобные ограничения со стороны авиационных властей той или иной страны, не более чем популсткая политика. Власти вроде бы заботятся об авиационной безопасности, не допуская к эксплуатации самолеты с большим сроком службы, на самом же деле существенно ограничивают возможности перевозчиков получать недорогую, и в тоже время, работоспособную технику. Старые самолеты нельзя оценивать только по их возрасту. Многое зависит от уровня технического обслуживания, которое осуществляет производитель. Так, например, полный ресурс для самолетов Fokker составляет не менее 90 000 летных часов. На рынке имеется более 600 самолетов, которые могут успешно эксплуатироваться. Но они не могут этого делать из-за несовершенного законодательства в ряде развивающихся стран. Более того, намечается тенденция, когда подержанные самолеты активно поставляются из развивающихся стран в такие страны как США, Австралия и прочие. Хотя, по логике, должно быть наоборот. Возвращаясь к российским реалиям, стоит отметить, что в стране имеется значительный запас подержанной авиационной техники, которую, будь на то возможность, можно было бы продать. Так что позиция Fokker Services близка российским компаниям.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти