Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.02.2025
Новости

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Согласно последнему обзору рынка деловой авиации от Global Jet Capital, деловая авиация продемонстрировала постоянную устойчивость в четвертом квартале, отмеченную ростом числа полетов и значительным объемом невыполненных заказов производителей. Объем полетов вырос на 2,4% в годовом исчислении (YOY) в квартале, в то время как объем невыполненных заказов OEM достиг 48,5 млрд долларов США — на 7,2% больше в годовом исчислении.

В отчете подчеркивается заметный сдвиг в динамике рынка: доля подержанных самолетов на конец 2024 года составила 7,5%, что выше среднего показателя за десятилетие, составлявшего около 6,9%, но все еще ниже среднего показателя за десятилетие, составлявшего около 10%. Доступность более молодых самолетов еще больше сократилась: доля 12-летних и более новых самолетов снизилась с 5,6% до 5% квартал за кварталом.

Объемы транзакций стабилизировались в течение 2024 года, а поставки новых бизнес-джетов выросли на 1,7% за год. Объем в долларах показал более существенный рост, увеличившись на 12,5%, что было обусловлено в первую очередь высоким спросом на тяжелые самолеты. Несмотря на продолжающиеся ограничения в цепочке поставок и рабочей силе, OEM-производители добились прогресса в решении производственных проблем.

Стоимость самолетов демонстрировала стабильность в течение квартала, при этом стоимость самолетов аналогичного возраста оставалась почти на том же уровне в годовом исчислении, увеличившись всего на 0,1%. Однако рынок показал разницу между новыми и старыми самолетами. В течение квартала стоимость самолетов в возрасте 13 лет и старше упала на 2,9%, а стоимость более молодых самолетов выросла на 1,3%.

Что касается полетов, сегмент долевых перевозок по-прежнему демонстрировал самые высокие показатели в 2024 году. Рост полетов в четвертом квартале был обусловлен активностью в Северной Америке, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке наблюдался спад.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти