Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.02.2025
Новости

Global Jet Capital: рынок бизнес-авиации оставался стабилен в четвертом квартале 2024 года

Согласно последнему обзору рынка деловой авиации от Global Jet Capital, деловая авиация продемонстрировала постоянную устойчивость в четвертом квартале, отмеченную ростом числа полетов и значительным объемом невыполненных заказов производителей. Объем полетов вырос на 2,4% в годовом исчислении (YOY) в квартале, в то время как объем невыполненных заказов OEM достиг 48,5 млрд долларов США — на 7,2% больше в годовом исчислении.

В отчете подчеркивается заметный сдвиг в динамике рынка: доля подержанных самолетов на конец 2024 года составила 7,5%, что выше среднего показателя за десятилетие, составлявшего около 6,9%, но все еще ниже среднего показателя за десятилетие, составлявшего около 10%. Доступность более молодых самолетов еще больше сократилась: доля 12-летних и более новых самолетов снизилась с 5,6% до 5% квартал за кварталом.

Объемы транзакций стабилизировались в течение 2024 года, а поставки новых бизнес-джетов выросли на 1,7% за год. Объем в долларах показал более существенный рост, увеличившись на 12,5%, что было обусловлено в первую очередь высоким спросом на тяжелые самолеты. Несмотря на продолжающиеся ограничения в цепочке поставок и рабочей силе, OEM-производители добились прогресса в решении производственных проблем.

Стоимость самолетов демонстрировала стабильность в течение квартала, при этом стоимость самолетов аналогичного возраста оставалась почти на том же уровне в годовом исчислении, увеличившись всего на 0,1%. Однако рынок показал разницу между новыми и старыми самолетами. В течение квартала стоимость самолетов в возрасте 13 лет и старше упала на 2,9%, а стоимость более молодых самолетов выросла на 1,3%.

Что касается полетов, сегмент долевых перевозок по-прежнему демонстрировал самые высокие показатели в 2024 году. Рост полетов в четвертом квартале был обусловлен активностью в Северной Америке, в то время как в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке наблюдался спад.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти