Gulfstream поставляет первый G600, построенный в Далласе | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.04.2022
Новости

Gulfstream поставляет первый G600, построенный в Далласе

Компания Gulfstream Aerospace поставила первый самолет Gulfstream G600 для оснащения на своем заводе в Далласе. 10 месяцев назад компания расширила операции в Далласе в ответ на растущий спрос на крупногабаритный G600. Он также дополняет G280 суперсреднего размера в этом центре.

«Мы наблюдаем огромный спрос на наши самолеты нового поколения, — сказал президент Gulfstream Марк Бернс. — Расширение производства G600 в Далласе дает нам хорошие перспективы в будущем, поскольку мы готовимся к вводу в эксплуатацию G700, продолжаем расширять парк G500 и G600 в эксплуатации и проявляем интерес, который мы наблюдаем к недавно анонсированным G400 и G800».

G600 может быть сконфигурирован в 4 жилых помещения, вмещающих до 19 пассажиров, или 3 жилых помещения с отсеком для экипажа, вмещающим до 13 пассажиров. Как и в других самолетах Gulfstream, внутренняя отделка, мебель и отделка выполнены опытными мастерами.

«Наши интерьеры и люди, которые их создают и устанавливают, — лучшие в своем деле. На самом деле, мы получили прямой отзыв от этого новейшего клиента G600, в котором говорилось о «выдающемся» опыте, и я очень рад, что наши клиенты смогут оценить непревзойденное качество и совершенство, достигнутые командой на нашем предприятии в Далласе», — сказал Бернс.

Добавление G600 на объект Gulfstream в Далласе является частью более крупной стратегии роста компании, которая включает в себя расширение сервисного центра в близлежащем аэропорту Fort Worth Alliance, открытие которого запланировано на конец этого года. Служба поддержки клиентов Gulfstream также недавно объявила об открытии нового сервисного центра в Месе, штат Аризона. Помимо Далласа, компания оснащает свои крупногабаритные самолеты в Саванне, штат Джорджия, и в Эпплтоне, штат Висконсин.

Читайте также
Что ждет деловую авиацию в 2025 году

Можно наблюдать стабилизацию спроса и предложения по большинству моделей и смелость предположить, чт...

Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти