Какими самолетами предпочитают летать российские туристы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
25.12.2015
Новости

Какими самолетами предпочитают летать российские туристы

Меньше четверти туристов (23%), при бронировании авиабилетов обращают внимание на тип самолета, на котором они полетят. Об этом свидетельствуют данные опроса, который провела компания «РоссТур». Для большинства же россиян тип лайнера не является определяющим при покупке билетов. 40% не задумываются о транспортном средстве ни до, ни после полета. Среди самых популярных лайнеров с большим отрывом лидирует Аэробус. В целом предпочтения туристов распределились следующим образом: 1. Аэробус (A320, А321, А319 и др.) — 59% 2. Сухой Суперджет — 19% 3. Боинг (B737, B777 и др.) — 15%. Самолеты других производителей упомянули только 7 процентов из числа опрошенных. Неожиданный взлет популярности отечественного лайнера «Сухой Суперджет 100», опередившего в рейтинге «РоссТур» Боинг, по всей видимости, связан с ростом доли внутрироссийских пассажирских перевозок, на которых он активно используется несколькими авиакомпаниями, — все большее количество пассажиров может оценить возможности российского самолета. По данным «РоссТур», появление в зимний период на регулярных рейсах из Москвы в Дубай (ОАЭ) таких флагманов как Аэробус А380 (самый большой пассажирский самолет в мире) и Boeing 787 Dreamliner, не оказало существенного влияния на туристов. Россияне, желающие отдохнуть в Эмиратах, все также ориентируются преимущественно на цену. Прямым рейсам на знаменитых самолетах туристы часто готовы предпочесть более дешевые полеты с пересадкой. Таким образом, согласно данным «РоссТур», стратегия россиян, бронирующих авиабилеты, этой зимой осталась прежней: в приоритете — цена, тип и комфортность лайнера — дополнительный фактор, в небольшом числе случаев определяющий выбор рейса.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти