0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
25.03.2013
Новости

Какой вертолет нужен для Краснодарских властей

Недавно на портале, публикующем информацию по государственным закупкам, появилась информация по закупке вертолета, размещенная Департаментом госзаказа по Краснодарскому краю. Заявка предполагает поставку одного вертолета, способного перевозить от восьми до десяти пассажиров. Скорость вертолета должна быть не менее 250 км в час, а дальность полета превышать 600 км. Конкретизирован даже тип двигателей предполагаемого вертолета. Это должен быть газотурбинный двигатель мощностью не менее 700 лошадиных сил. Для специалистов даже по этому описанию не сложно однозначно сказать, что краснодарские власти хотят купить либо одну из моделей Agusta Westland, либо Eurocopter EC145. Большое внимание уделено описанию комплектации пассажирского салона требуемого вертолета. Так, например, указано, что кресла должны быть обязательно кожаные с утвержденной с заказчиком цветовой схемой, должно присутствовать ковровое покрытие, установлен стол-трансформер с возможностью фиксации на нем планшетного компьютера и другие условия. Помимо технического описания и поставки самого летательного аппарата, в комплект поставки должно входить обучение летного и технического персонала. Вертолет должен быть поставлен максимум в течение года с момента получения заказа. Заявки принимаются до 15 апреля, а победитель будет объявлен уже 24 апреля. Департамент госзаказа определил даже максимальную сумму, которую готов потратить на данный проект – 444 млн. рублей или около 11 млн. евро. Подобная стоимость не двусмысленно говорит, что речь идет о приобретении так называемого V.I.P. вертолета. Однако, по утверждению краснодарских властей, заказ был объявлен на покупку вертолета для нужд санитарной авиации. Его приобретение осуществляется в рамках подготовки региона к предстоящим Олимпийским Играм в Сочи в 2014 году. На данном вертолете должны будут доставляться тяжелобольные в центральную краевую клиническую больницу. Это должен быть уже второй вертолет для данных целей. Первый был приобретен еще в феврале текущего года. Все бы хорошо, если бы несоответствие в описании заявки закупаемой модификации тем задачам, которые возлагаются на вертолет. Бизнес-перевозки и медицинская эвакуация требует совершенно разной комплектации, и кожаные кресла с ковровым покрытием как бы ни к чему.

Читайте также

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти