0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.05.2013
Новости

Катар и Япония оценили свои потери от простоев "Лайнеров мечты"

Катарская авиакомпания Qatar Airways из-за приостановки полетов Boeing 787 Dreamliner недополучила в январе-апреле текущего года 200 миллионов долларов выручки. Такую оценку потерь перевозчика из-за простоев "Лайнеров мечты" привел руководитель Qatar Airways Акбар Аль-Бакер (Akbar Al Baker), передает Reuters. По словам Аль-Бакера, производитель Dreamliner согласился компенсировать авиакомпании потери из-за простоев самолетов. Полеты "Лайнеров мечты", принадлежащих Qatar Airways, возобновились в начале мая. Несколько дней назад свои потери от трехмесячного простоя Dreamliner оценили и в японских авиакомпаниях All Nippon Airways (ANA) и Japan Airlines, которые являются крупнейшими эксплуатантами этих самолетов. Оба перевозчика, по собственным оценкам, недосчитались за квартал 110 миллионов долларов операционной прибыли. ANA является первым заказчиком Dreamliner: ей принадлежит 17 Dreamliner из 50, которые сейчас находятся в эксплуатации у авиакомпаний по всему миру. Japan Airlines доставлено семь таких самолетов, Qatar Airways - пять, эфиопской Ethiopian Airlines - четыре, индийской Air India - шесть. Американской United Airlines принадлежит шесть таких лайнеров, польской LOT - два, чилийской LAN Airlines - три. Полеты всех Dreamliner были приостановлены в январе текущего года сначала в Японии, затем в США и Европе. Причиной стали нештатные ситуации, возникавшие из-за возгораний в аккумуляторах самолетов, к которым приводил перегрев батарей. В Boeing не смогли установить окончательную причину перегревов, но решили внести изменения в конструкцию батарей. После успешного проведения нескольких тестовых полетов Dreamliner с обновленными аккумуляторами авиарегуляторы США в конце апреля сняли запрет на эксплуатацию "Лайнеров мечты".

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти