Казахстанские авиакомпании к 2020 году откажутся от услуг иностранных пилотов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.09.2014
Новости

Казахстанские авиакомпании к 2020 году откажутся от услуг иностранных пилотов

Авиакомпании Казахстана планируют до 2020 года полностью формировать свою штатную численность отечественными пилотами. Об этом сообщил председатель комитета гражданской авиации министерства по инвестициям и развитию республики Бекен Сейдахметов, передает «Интерфакс Казахстан». "Мы ставим задачу, что до 2018 года 80% пилотов наших авиакомпаний будут из Казахстана, а до 2020 года - 100%", - сказал он. По его словам, вопрос дефицита пилотов актуален не только в Казахстане, но и во всем мире. "Чтобы подготовить пилота высокого класса, нужны определенные материальные ресурсы, время. Поэтому у нас в настоящее время 65% пилотов - казахстанские, а 35% - иностранные", - отметил Сейдахметов. В целях подготовки отечественных кадров в Академии гражданской авиации в Алматы разработаны новые современные программы подготовки пилотов. "Впервые для улучшения материально-технической базы академии в этом году выделено 1 млрд 700 млн тенге на приобретение учебных самолетов. Сейчас академия эту процедуру по приобретению завершает", - сообщил председатель комитета. Кроме того, 12 казахстанских студентов прошли обучение у финских инструкторов. "Но это временная мера, в этом году мы приобретаем самолеты, готовим своих инструкторов. На следующий год планируем, что учебную практику, летные тренировки будем проводить на базе академии гражданской авиации. К 2018 году первый цикл обучения наши пилоты завершат, будут выпускаться в соответствии со всеми европейскими требованиями", - рассказал Сейдахметов. "Кроме того, планируется выделение дополнительных финансовых средств на создание производственного помещения для тренажеров, с последующим строительством собственного учебного аэродрома", - заключил он.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти