Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2020
Новости

Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы

Для компании Nesterov Aviation ситуация вокруг коронавируса не стала поводом остановить работу. Несмотря на сложности, все утвержденные в начале года работы идут по плану.

Недавно мы рассказывали об успешной поставке PC-12 NG российскому клиенту в самый разгар пандемии. Эта поставка стала уникальным кейсом, так как до коронавируса такого количества ограничений и сложностей ни у кого не было. Самолет прошел регистрацию в российском реестре ВС, а также таможенную очистку и в настоящий момент проходит процедуру получения сертификата летной годности. С первого дня сервисный центр Pilatus в России ведет работы по техническому сопровождению, в частности выполняет работы по хранению данного самолета и работы по поддержанию летной годности, также закуплены необходимое количество ГСМ и навигационные базы данных для бесперебойной эксплуатации. Совсем скоро новый PC-12 NG совершит перелет на место постоянного базирования в один из региональных аэропортов и наш сервисный центр продолжит свою работу.

Благодаря активной деятельности Nesterov Aviation интерес к самолетам Pilatus постоянно растет и количество РС-12 в России и СНГ увеличивается, они больше летают, и у авторизованного сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы. Это простое уравнение, так как Nesterov Aviation предлагает полный комплекс услуг по послепродажному сопровождению на всех этапах жизненного цикла. «Пилатусы» прилетают в Доброград из разных уголков нашей огромной страны и из сопредельных государств.

С момента открытия российского сервисного центра в 2018 году объем послепродажного обслуживания увеличился в 4–5 раз, а к концу года в планах увеличение в 7 раз.

С начала марта 2020 года в сервисном центре выполнены работы на 6 самолетах РС-12 различных модификаций, а до конца этого года запланировано более 10 ТО.


Одним из новых рекордов российского сервисного центра стало проведение ТО одновременно на трех РС-12. В связи с ростом объемов сервисного центра, а также подготовкой к обслуживанию новых флагманов РС-24 и PC-12NGX уже принято решение о расширении площади и строительстве дополнительного ангара.

Нужно отметить, что мы всегда оказываем максимальную поддержку своим клиентам и уже несколько раз проводили ТО вне сервисного центра по запросу владельцев РС-12. Так, в прошлом году команда инженеров российского сервисного центра вылетала в Италию.

«В связи с продолжительной программой полетов PC-12 NG одного из наших российских клиентов было принято решение не прерывать цикл полетов и не возвращать самолет на место базирования, а осуществить плановое ТО с выездом специалистов российского сервисного центра в Италию. Работы были выполнены в самые сжатые сроки. После ТО самолет продолжил выполнять запланированную программу», – сообщил Дмитрий Соколов, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию.


А в апреле этого года по просьбе белорусского оператора деловой авиации BySky инженеры выехали на место временного базирования самолета в аэропорт Шереметьево и провели все необходимые работы там. Это позволило сократить расходы и сэкономить время нашему клиенту.

Конечно, карантин внес свои небольшие коррективы в работу сотрудников. В основном это коснулось перемещения инженеров из Москвы в Доброград и из Москвы в аэропорт Шереметьево, но эта проблема решилась в сжатые сроки: один из наших партнеров предоставил комфортабельный минивэн в качестве трансфера специально для наших инженеров, и оперативность работы сохраняется на высоком уровне.  


Мы очень серьезно относимся к безопасности труда наших сотрудников, и в период эпидемии коронавирусной инфекции для всех инженеров сервисного центра были оформлены постоянные пропуска, заказаны специальные маски, перчатки и антисептики. Более того, во время проведения работ все инженеры соблюдают социальную дистанцию. 

Так же, как в Pilatus Aircraft, мы гордимся уровнем клиентского сервиса, поддержка владельцев Pilatus в любых условиях – наш общий приоритет.

Читайте также
Four Seasons Resort Maldives at Kuda Huraa представляет новые пляжные виллы с бассейнами

Больше пространства под открытым небом, обновленная архитектурная концепция, увеличенный бассейн и с...

Dreame R20 Essential — пылесос, который заставит переосмыслить уборку

Бренд производитель бытовой техники Dreame в очередной раз смог удивить своим футуристичным подходом...

Анастасия Данилова: «Профессия выбрала меня, а я — ее»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели портала Jets.ru, поговорили с Анастасией Данилов...

Фен Dreame Miracle Pro – технология красного света и атомизация

Компания Dreame этой осенью выпустила целую линейку устройств для ухода за волосами – фены и выпрями...

Вениамин Иванов и Дмитрий Романов: «Нам нравится создавать новое, ни на что не похожее»

Основатели ресторанной группы Folk Team рассказали о своем новом проекте «Тюрки Diner»

Инновации и перезагрузка: в Сочи открылся санаторий «Кристалл» с медцентром международного уровня

На черноморском побережье, в тихом и уютном районе Хосты состоялось торжественное открытие санатория...

Яркие гастрономические события ноября

Гастрономические обозреватели портала Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы рассказывают о ярких событиях.

Фен-выпрямитель Dreame Aero Straight: инновационное решение для сушки и выпрямления волос

Компания Dreame активно занимается инновационными разработками, направленными на то, чтобы сделать р...

Праздничная коллекция впечатлений в Raffles The Palm Dubai

В зимний сезон Raffles The Palm Dubai открывает свои двери в атмосферу праздника, где сочетаются вос...

Павел Хлюстов: «В трех из четырех категорий дел оппонентом бизнеса выступает государство»

Павел Хлюстов, адвокат, кандидат юридических наук, управляющий партнер адвокатского бюро «Павел Хлюс...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти