Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2020
Новости

Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы

Для компании Nesterov Aviation ситуация вокруг коронавируса не стала поводом остановить работу. Несмотря на сложности, все утвержденные в начале года работы идут по плану.

Недавно мы рассказывали об успешной поставке PC-12 NG российскому клиенту в самый разгар пандемии. Эта поставка стала уникальным кейсом, так как до коронавируса такого количества ограничений и сложностей ни у кого не было. Самолет прошел регистрацию в российском реестре ВС, а также таможенную очистку и в настоящий момент проходит процедуру получения сертификата летной годности. С первого дня сервисный центр Pilatus в России ведет работы по техническому сопровождению, в частности выполняет работы по хранению данного самолета и работы по поддержанию летной годности, также закуплены необходимое количество ГСМ и навигационные базы данных для бесперебойной эксплуатации. Совсем скоро новый PC-12 NG совершит перелет на место постоянного базирования в один из региональных аэропортов и наш сервисный центр продолжит свою работу.

Благодаря активной деятельности Nesterov Aviation интерес к самолетам Pilatus постоянно растет и количество РС-12 в России и СНГ увеличивается, они больше летают, и у авторизованного сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы. Это простое уравнение, так как Nesterov Aviation предлагает полный комплекс услуг по послепродажному сопровождению на всех этапах жизненного цикла. «Пилатусы» прилетают в Доброград из разных уголков нашей огромной страны и из сопредельных государств.

С момента открытия российского сервисного центра в 2018 году объем послепродажного обслуживания увеличился в 4–5 раз, а к концу года в планах увеличение в 7 раз.

С начала марта 2020 года в сервисном центре выполнены работы на 6 самолетах РС-12 различных модификаций, а до конца этого года запланировано более 10 ТО.


Одним из новых рекордов российского сервисного центра стало проведение ТО одновременно на трех РС-12. В связи с ростом объемов сервисного центра, а также подготовкой к обслуживанию новых флагманов РС-24 и PC-12NGX уже принято решение о расширении площади и строительстве дополнительного ангара.

Нужно отметить, что мы всегда оказываем максимальную поддержку своим клиентам и уже несколько раз проводили ТО вне сервисного центра по запросу владельцев РС-12. Так, в прошлом году команда инженеров российского сервисного центра вылетала в Италию.

«В связи с продолжительной программой полетов PC-12 NG одного из наших российских клиентов было принято решение не прерывать цикл полетов и не возвращать самолет на место базирования, а осуществить плановое ТО с выездом специалистов российского сервисного центра в Италию. Работы были выполнены в самые сжатые сроки. После ТО самолет продолжил выполнять запланированную программу», – сообщил Дмитрий Соколов, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию.


А в апреле этого года по просьбе белорусского оператора деловой авиации BySky инженеры выехали на место временного базирования самолета в аэропорт Шереметьево и провели все необходимые работы там. Это позволило сократить расходы и сэкономить время нашему клиенту.

Конечно, карантин внес свои небольшие коррективы в работу сотрудников. В основном это коснулось перемещения инженеров из Москвы в Доброград и из Москвы в аэропорт Шереметьево, но эта проблема решилась в сжатые сроки: один из наших партнеров предоставил комфортабельный минивэн в качестве трансфера специально для наших инженеров, и оперативность работы сохраняется на высоком уровне.  


Мы очень серьезно относимся к безопасности труда наших сотрудников, и в период эпидемии коронавирусной инфекции для всех инженеров сервисного центра были оформлены постоянные пропуска, заказаны специальные маски, перчатки и антисептики. Более того, во время проведения работ все инженеры соблюдают социальную дистанцию. 

Так же, как в Pilatus Aircraft, мы гордимся уровнем клиентского сервиса, поддержка владельцев Pilatus в любых условиях – наш общий приоритет.

Читайте также
Играй, смотри, наслаждайся: Dreame Aura Mini LED 4K TV S100 для кино и игр

Бренд Dreame представил на российском рынке флагманскую линейку смарт-телевизоров Aura Mini LED 4K T...

Гастрономические новости сентября: открытие ресторана, двухлетие бара и новое коктейльное меню, вдохновленное искусством!

Обозреватели Jets.ru Мила и Ольга Трещёвы посетили знаковые мероприятия наступающего сезона

Hotel du Couvent: очарование старой Франции

В стенах заброшенного монастыря XVII века, расположенном у подножия Замкового холма Ниццы, в прошлом...

Робот-пылесос Dreame L40s Pro Ultra: интеллектуальный подход к автоматизированной уборке и самоочистке

Пылесос оснащен множеством уникальных инженерных решений и продвинутых ИИ-технологий для автоматизац...

Джеймс Нобо: «Постановка для меня — это способ исследования мира»

Режиссер и художественный руководитель театров Joburg Theatre, Roodepoort Theatre и Soweto Theatre в...

Gulfstream приглашает клиентов в мир дизайна авиасалонов

Клиенты Gulfstream в Лондоне получат возможность более глубокого вовлечения в процесс проектирования...

VIP Completions завершает реконструкцию G550 за 8 недель

Реновация была выполнена для владельца, впервые приобретшего самолет через SmartJets, дочернюю компа...

Gulfstream представил первый сверхдальнемагистральный самолет G800

Поставка началась через четыре месяца после сертификации FAA и EASA.

Мифы древней Греции: новые велнес-программы класса люкс

Индивидуальная оздоровительная программа, основанная на древнегреческой мифологии и современных прак...

Ikos Aria: комфортно как дома

Ikos в переводе с греческого означает «дом». И курорты Ikos полностью оправдали свое имя: здесь дейс...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти