Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.05.2020
Новости

Коронавирус не повод расслабляться: у сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы

Для компании Nesterov Aviation ситуация вокруг коронавируса не стала поводом остановить работу. Несмотря на сложности, все утвержденные в начале года работы идут по плану.

Недавно мы рассказывали об успешной поставке PC-12 NG российскому клиенту в самый разгар пандемии. Эта поставка стала уникальным кейсом, так как до коронавируса такого количества ограничений и сложностей ни у кого не было. Самолет прошел регистрацию в российском реестре ВС, а также таможенную очистку и в настоящий момент проходит процедуру получения сертификата летной годности. С первого дня сервисный центр Pilatus в России ведет работы по техническому сопровождению, в частности выполняет работы по хранению данного самолета и работы по поддержанию летной годности, также закуплены необходимое количество ГСМ и навигационные базы данных для бесперебойной эксплуатации. Совсем скоро новый PC-12 NG совершит перелет на место постоянного базирования в один из региональных аэропортов и наш сервисный центр продолжит свою работу.

Благодаря активной деятельности Nesterov Aviation интерес к самолетам Pilatus постоянно растет и количество РС-12 в России и СНГ увеличивается, они больше летают, и у авторизованного сервисного центра Pilatus в Доброграде становится больше работы. Это простое уравнение, так как Nesterov Aviation предлагает полный комплекс услуг по послепродажному сопровождению на всех этапах жизненного цикла. «Пилатусы» прилетают в Доброград из разных уголков нашей огромной страны и из сопредельных государств.

С момента открытия российского сервисного центра в 2018 году объем послепродажного обслуживания увеличился в 4–5 раз, а к концу года в планах увеличение в 7 раз.

С начала марта 2020 года в сервисном центре выполнены работы на 6 самолетах РС-12 различных модификаций, а до конца этого года запланировано более 10 ТО.


Одним из новых рекордов российского сервисного центра стало проведение ТО одновременно на трех РС-12. В связи с ростом объемов сервисного центра, а также подготовкой к обслуживанию новых флагманов РС-24 и PC-12NGX уже принято решение о расширении площади и строительстве дополнительного ангара.

Нужно отметить, что мы всегда оказываем максимальную поддержку своим клиентам и уже несколько раз проводили ТО вне сервисного центра по запросу владельцев РС-12. Так, в прошлом году команда инженеров российского сервисного центра вылетала в Италию.

«В связи с продолжительной программой полетов PC-12 NG одного из наших российских клиентов было принято решение не прерывать цикл полетов и не возвращать самолет на место базирования, а осуществить плановое ТО с выездом специалистов российского сервисного центра в Италию. Работы были выполнены в самые сжатые сроки. После ТО самолет продолжил выполнять запланированную программу», – сообщил Дмитрий Соколов, заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию.


А в апреле этого года по просьбе белорусского оператора деловой авиации BySky инженеры выехали на место временного базирования самолета в аэропорт Шереметьево и провели все необходимые работы там. Это позволило сократить расходы и сэкономить время нашему клиенту.

Конечно, карантин внес свои небольшие коррективы в работу сотрудников. В основном это коснулось перемещения инженеров из Москвы в Доброград и из Москвы в аэропорт Шереметьево, но эта проблема решилась в сжатые сроки: один из наших партнеров предоставил комфортабельный минивэн в качестве трансфера специально для наших инженеров, и оперативность работы сохраняется на высоком уровне.  


Мы очень серьезно относимся к безопасности труда наших сотрудников, и в период эпидемии коронавирусной инфекции для всех инженеров сервисного центра были оформлены постоянные пропуска, заказаны специальные маски, перчатки и антисептики. Более того, во время проведения работ все инженеры соблюдают социальную дистанцию. 

Так же, как в Pilatus Aircraft, мы гордимся уровнем клиентского сервиса, поддержка владельцев Pilatus в любых условиях – наш общий приоритет.

Читайте также
Персональный самолет, не требующий сертификата для полета, появился на рынке США

Helix от Pivotal — это электрический самолет с вертикальным взлетом и посадкой, который квалифицируе...

Время длиной в 20 лет

Часовая мануфактура «Константин Чайкин» отметила свое 20-летие

Инновации и дизайн: обзор нового MateBook от Huawei

Тонкий и лёгкий MateBook X Pro 2023 сочетает в себе высокотехнологичное программное и мощное аппарат...

Тренды пластической хирургии

Постоянный колумнист Top Flight – совладелица немецкой компании Med-Kontakt Вера Виленская – о том, ...

Самые быстрые пассажирские и военные самолеты в мире

Самые быстрые самолеты всегда привлекают внимание. Некоторые из них движутся быстрее скорости звука ...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Volkswagen создал первый электрический пассажирский дрон

Volkswagen Group China представила первый прототип электрического пассажирского дрона с вертикальным...

Rolls-Royce выпускает новые турбогенераторы для гибридных самолетов

Новая технология турбогенераторов, над которой работает Rolls-Royce, будет масштабироваться для удов...

Виртуальная реальность — будущее летной подготовки

Концепция полного погружения в созданную компьютером среду — например, в кабину экипажа самолета — с...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти