Лучшие аэропорты России
Аэропорты-партнеры федерального журнала для авиапассажиров "Линия полета" вошли в число лауреатов Второй Национальной премии "Воздушные ворота России" по итогам 2015 года.
Премия "Воздушные ворота России" была учреждена год назад организаторами Национальной выставки аэропортовой инфраструктуры и гражданской авиации (NAIS&CA) при поддержке Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации). Награды вручаются в рамках деловой программы выставки. На этот раз церемония прошла в День работника гражданской авиации - 9 февраля 2016 года.
Как и в 2015 году, в этот раз среди лауреатов премии - аэропорты-партнеры федерального журнала для авиапассажиров "Линия полета":
•Аэропорт Шереметьево (Москва) - "Лучший аэропорт 2015", I место в категории "Международный аэропорт" (от 10 млн пассажиров в год);
•Аэропорт Пулково (Санкт-Петербург) - "Лучший аэропорт 2015", III место в категории "Международный аэропорт" (от 10 млн пассажиров в год), а также специальная премия "Лучший инновационный проект года" и премия по итогам голосования пассажиров (среди аэропортов с пассажиропотоком более 10 млн чел. в год);
•Аэропорт Внуково (Москва) - специальная премия "Лучший грузовой терминал";
•Аэропорт Уфы - "Лучший аэропорт 2015", I место в категории "Международный аэропорт" (до 4 млн пассажиров в год), а также премия по итогам голосования пассажиров (среди аэропортов с пассажиропотоком более 1 млн чел. в год);
•Аэропорт Казани - "Лучший аэропорт 2015", I место в категории "Международный аэропорт" (до 2 млн пассажиров в год);
•Аэропорт Емельяново (Красноярск) - "Лучший аэропорт 2015", III место в категории "Международный аэропорт" (до 2 млн пассажиров в год);
•Аэропорт Оренбурга - "Лучший аэропорт 2015", II место в категории "Аэропорт регионального значения" (до 2 млн пассажиров в год).
Главный редактор "Линии полета" Роман А. Захаров комментирует результаты: "За последние годы многие из авиапредприятий, с которыми мы тесно сотрудничаем, наглядно продемонстрировали, что они нацелены на развитие, на улучшение основных показателей деятельности. Особенно отрадно отметить серьезное повышение уровня сервиса для пассажиров. И даже непростая экономическая ситуация в России в 2015 года не прервала положительную тенденцию".