МАУ связывает повышение цен на внутренние авиаперевозки с резким скачком валютного курса | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
14.05.2014
Новости

МАУ связывает повышение цен на внутренние авиаперевозки с резким скачком валютного курса

Основной причиной подорожания билетов на внутренние рейсы является девальвация национальной валюты Украины и 50-ти процентное повышение курса доллара США, произошедшее в феврале-марте 2014 года. Существенная часть расходов, которые несут авиаперевозчики, исчисляется в долларах США, независимо от того, внутренний рейс или международный. В частности, аренда воздушных судов западного производства, затраты на авиационное топливо, ставки и сборы за пролет территории, ставки за аэропортовое обслуживание установлены в долларах США. Показательно, что даже обязательный сбор, отчисляемый украинскими авиакомпаниями в государственную казну за каждого пассажира внутренних рейсов (50 центов США) – в Государственный специализированный фонд финансирования общегосударственных расходов на авиационную деятельность и участие Украины в международных организациях, – также зафиксирован в долларах США. Кроме того, все тарифы на авиабилеты, в том числе на внутренние рейсы, файлируются в глобальных системах бронирования также в долларах США. Пассажиры оплачивают билеты в национальной валюте Украины по курсу НБУ на день оплаты. Соответственно, резкий рост курса доллара США привел к изменению стоимости авиабилетов в гривневом эквиваленте. Согласно информации Ассоциации Европейских Авиакомпаний, членом которой авиакомпания «Международные Авиалинии Украины» является с 2008 года, средние тарифные ставки на внутренних рейсах МАУ на 9% ниже аналогичного показателя на рейсах европейских авиаперевозчиков в пределах Европы. Авиакомпания МАУ неоднократно поднимала вопрос о необходимости создания условий для удешевления внутренних перелетов на всех уровнях руководства транспортной отраслью Украины. При этом МАУ считает, что реальное удешевление авиабилетов на внутренних рейсах невозможно без соблюдения следующих условий: • справедливого перераспределения затрат между всеми участниками логистической цепочки авиаперевозок; • ограничения до разумных уровней рентабельности монополистов: аэропортов, хэндлинговых и кейтеринговых операторов, поставщиков топлива и услуг аэронавигации и т.д.; • повышения фактической покупательной способности населения и, в результате, создания реального массового рынка внутренних авиационных перевозок. «Авиакомпания МАУ, обладающая 22-летним опытом работы в условиях жесткой конкуренции, как на международном, так и внутреннем рынках авиаперевозок, делает все возможное для сохранения сети внутренних рейсов, – отметила Евгения Сацкая, корпоративный пресс-секретарь МАУ. – Мы подтверждаем, что, несмотря на крайне сложную политическую и экономическую ситуацию, МАУ выполняет свои обязательства перед пассажирами внутренних рейсов в полном объеме».
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти