МЧС РФ получило первый самолет Ан-148-100ЕМ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
12.04.2013
Новости

МЧС РФ получило первый самолет Ан-148-100ЕМ

Воронежское акционерное самолетостроительное общество (ВАСО), дочернее предприятия Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), передало Министерству чрезвычайных ситуаций (МЧС) России первый самолет Ан-148-100ЕМ. В течение этого года МЧС намерено ввести в эксплуатацию всего два самолета Ан-148-100ЕМ. Вторую машину Ан-148-100ЕМ ВАСО передаст заказчику летом; 9 апреля она была переведена из цеха окончательной сборки на летно-испытательную станцию ВАСО. Два самолета Ан-148-100ЕМ МЧС заказало в 2010 г. Общая стоимость заказа, который помимо самих самолетов включает средства наземного обслуживания и контрольно-проверочную аппаратуру, составила 2,5 млрд руб. Эти воздушные суда поставляются МЧС в медицинском варианте с установленными шестью медицинскими модулями для перевозки тяжелопораженных и местами для сопровождающего медицинского персонала. Руководитель программы Ан-148 на Воронежском авиазаводе Игорь Абрамов отметил: "В соответствии с техническими требованиями заказчика мы изготовили пять вариантов компоновки Ан-148-100ЕМ: два пассажирских и три комбинированных пассажиро-медицинских". В марте 2013 г. изменения типовой конструкции стандартного самолета Ан-148-100 были одобрены Межгосударственным авиационным комитетом по сертификации как модели Ан-148-100ЕМ. Кроме того, самолет сертифицирован для выполнения взлетно-посадочных операций на аэродромах с грунтовыми взлетно-посадочными полосами. Каждый медицинский модуль на Ан-148-100ЕМ имеет полный набор оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. В отличие от обычной пассажирской версии, на самолете для МЧС также установлена система спутниковой связи и обеспечен доступ в Интернет. Конвертации самолета из обычного пассажирского салона в медицинский эвакуационный вариант может производиться силами эксплуатанта, причем время монтаже и демонтажа одного медицинского модуля, по информации ВАСО, не превышает 10–15 мин. Медицинские модули, медоборудование и часть кресел могут перевозиться в багажных отсеках самолет
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти