Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2023
Новости

Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив

Фото: Textron Aviation

По сообщению системы отслеживания отраслевых данных WingX Advance, количество запросов на деловую авиацию в Северной Америке и Европе соответствует тенденциям 2022 года, при этом уровень активности на 20% превышает уровень до пандемии.

В третью неделю октября использование бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в мире выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 2% ниже пикового значения 2021 года и на 17% выше аналогичного периода 2019 года.

На доминирующем рынке Северной Америки активность отрасли снизилась на 3% на 42-й неделе (это на 21% выше, чем в 2019 году). В аэропорту Тетерборо, расположенном в районе Нью-Йорка, в октябре наблюдалась самая загруженная активность за последние четыре года.

Хотя европейская активность на 1% опережала прошлогодние темпы и выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, она была на 15% ниже пика 2021 года в период пандемии. Активность в Европе снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и отстает от 2019 года на 19%.

На азиатском рынке активность отрасли выросла на 12% по количеству рейсов, совершенных в этом месяце, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за регионом идет Индия, где рост составил 10%. После прошлогодних ограничений карантина в Китае наблюдается почти 200-процентный рост активности.

Уровень активности на Ближнем Востоке продолжает превышать прошлогодний: на 4% выше, чем в октябре 2022 года, и более чем на 50% выше, чем в 2019 году. Катар и Саудовская Аравия переживают самый загруженный октябрь с 2019 года: в прошлом году на 8%, но по-прежнему на 38% опережает темпы четырехлетней давности.

Читайте также
Зоорейс: готовимся к полету на частном самолете

Перевозка любимых домашних животных – настоящая боль хозяев. Тесные клетушки, строгий контроль веса,...

Этикет на борту бизнес-джета

Овальные иллюминаторы бизнес-джетов надежно скрывают пассажиров, их гастрономические предпочтения и ...

Долгий путь салата оливье: как еда попадает на борт частного самолета

На какие ухищрения идут профессиональные кейтеринговые компании, чтобы сохранить свежесть, органолеп...

Кто главный - пассажир или экипаж? Что можно и чего нельзя в частном самолете

Пассажиры частных самолетов вправе делать на борту практически все. Но есть случаи, когда экипаж без...

Где летит самолет: лучшие сервисы для отслеживания полета онлайн

Узнать, где в данный момент летит самолет, можно через специальные сервисы. Они отследят полет возду...

Как полететь на частном самолете за четверть стоимости, используя схему покресельной аренды

Ставший популярным во времена пандемии формат Jet Sharing, или покресельная аренда бизнес-джета, про...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: особенности аэропортов - часть #4

При заказе частного самолета большое значение следует уделить аэропортам вылета и прилета: ограничен...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: дополнительные затраты на перелет - часть #3

Расчет стоимости перелета на частном самолете складывается из многих параметров, включая цены на топ...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: питание и удобства на борту - часть #2

Организовывая идеальный перелет, нужно учитывать большое количество деталей, важность которых нельзя...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти