Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2023
Новости

Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив

Фото: Textron Aviation

По сообщению системы отслеживания отраслевых данных WingX Advance, количество запросов на деловую авиацию в Северной Америке и Европе соответствует тенденциям 2022 года, при этом уровень активности на 20% превышает уровень до пандемии.

В третью неделю октября использование бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в мире выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 2% ниже пикового значения 2021 года и на 17% выше аналогичного периода 2019 года.

На доминирующем рынке Северной Америки активность отрасли снизилась на 3% на 42-й неделе (это на 21% выше, чем в 2019 году). В аэропорту Тетерборо, расположенном в районе Нью-Йорка, в октябре наблюдалась самая загруженная активность за последние четыре года.

Хотя европейская активность на 1% опережала прошлогодние темпы и выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, она была на 15% ниже пика 2021 года в период пандемии. Активность в Европе снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и отстает от 2019 года на 19%.

На азиатском рынке активность отрасли выросла на 12% по количеству рейсов, совершенных в этом месяце, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за регионом идет Индия, где рост составил 10%. После прошлогодних ограничений карантина в Китае наблюдается почти 200-процентный рост активности.

Уровень активности на Ближнем Востоке продолжает превышать прошлогодний: на 4% выше, чем в октябре 2022 года, и более чем на 50% выше, чем в 2019 году. Катар и Саудовская Аравия переживают самый загруженный октябрь с 2019 года: в прошлом году на 8%, но по-прежнему на 38% опережает темпы четырехлетней давности.

Читайте также
Светлая Пасха с русским и китайским колоритом

Наши гастрономические обозреватели Мила и Ольга Трещёвы выбрали куличи, которые позволят встретить п...

Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти