Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
27.10.2023
Новости

Мировой рынок бизнес-авиации по-прежнему устойчив

Фото: Textron Aviation

По сообщению системы отслеживания отраслевых данных WingX Advance, количество запросов на деловую авиацию в Северной Америке и Европе соответствует тенденциям 2022 года, при этом уровень активности на 20% превышает уровень до пандемии.

В третью неделю октября использование бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в мире выросло на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это на 2% ниже пикового значения 2021 года и на 17% выше аналогичного периода 2019 года.

На доминирующем рынке Северной Америки активность отрасли снизилась на 3% на 42-й неделе (это на 21% выше, чем в 2019 году). В аэропорту Тетерборо, расположенном в районе Нью-Йорка, в октябре наблюдалась самая загруженная активность за последние четыре года.

Хотя европейская активность на 1% опережала прошлогодние темпы и выросла на 12% по сравнению с 2019 годом, она была на 15% ниже пика 2021 года в период пандемии. Активность в Европе снизилась на 16% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и отстает от 2019 года на 19%.

На азиатском рынке активность отрасли выросла на 12% по количеству рейсов, совершенных в этом месяце, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Следом за регионом идет Индия, где рост составил 10%. После прошлогодних ограничений карантина в Китае наблюдается почти 200-процентный рост активности.

Уровень активности на Ближнем Востоке продолжает превышать прошлогодний: на 4% выше, чем в октябре 2022 года, и более чем на 50% выше, чем в 2019 году. Катар и Саудовская Аравия переживают самый загруженный октябрь с 2019 года: в прошлом году на 8%, но по-прежнему на 38% опережает темпы четырехлетней давности.

Читайте также
Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти