Mодели Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
29.07.2021
Новости

Mодели Bombardier лидируют в парке бизнес-джетов России и СНГ

Согласно исследованиям рынка компании ArcosJet, модели самолетов канадского авиастроителя Bombardier сегодня составляют 30% парка бизнес-джетов, эксплуатирующихся в интересах владельцев из России и СНГ. Модели производства Gulfstream Aerospace – на втором месте с 21-процентной долей в парке. Наиболее популярное семейство Bombardier Global сегодня насчитывает около 70 самолетов в региональном парке, при этом специалисты компании прогнозируют небольшое увеличение этого числа в ближайшее время с поставкой владельцам из России и СНГ новейших моделей этого семейства – Global 6500 and 7500.

«Это ожидаемые результаты, самолеты Bombardier традиционно удерживают сильные позиции на региональном рынке благодаря широкому выбору моделей серии дальних бизнес-джетов Global и очень успешной серии больших и средних бизнес-джетов Challenger. Мы также зачастую рекомендуем к приобретению нашим клиентам эти модели исходя из их надежности, сочетания экономических и летно-технических характеристик и привлекательной стоимости», – говорит глава ArcosJet Михаил Аленкин.

72% из более чем 400 самолетов в парке владельцев из России и СНГ приходится на бизнес-джеты большого и дальнего классов, 20% составляют легкие и средние машины и внушительные для этого сегмента 8% приходятся на бизнес-лайнеры и переоборудованные самолеты регулярной авиации.

«Приверженность владельцев к самолетам этих классов в России и СНГ формируется не спросом на роскошь или расположенностью к особому «миллиардерскому» стилю жизни. Когда средний маршрут перелета достигает 3 000 км, а среднее время в полете превышает три часа, вам просто необходим определенный уровень комфорта в салоне, увеличенные «дальнобойность» и загрузка самолета. Тем не менее, мы также наблюдаем рост в нижнем и среднем сегментах парка, и ожидаем, что эта тенденция будет сохранятся и усиливаться в будущем», – отмечает Михаил Аленкин.

Согласно выводам специалистов, поставки самых новых моделей в линейке Global – Global 7500 и Global 6500 – могут несколько увеличить парк дальних бизнес-джетов производства Bombardier в регионе в ближайшие несколько лет. Позиции самолетов Gulfstream в региональном парке остаются сильными, а разработка и продвижение компанией новых моделей может рассматриваться как один из факторов дальнейшего роста этого сегмента рынка. Дальние бизнес-джеты производства французской компании Dassault Aviation – Falcon 7X и Falcon 8X – в количестве около 30 самолетов также составляют весомую долю этого сегмента регионального парка.

Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти