0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
14.11.2014
Новости

Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

Первый из двадцати пяти двухэтажных поездов, заказанных российским железнодорожным оператором «Аэроэкспресс» у швейцарского производителя подвижного состава Stadler Rail Group, прибыл в столицу и был официально представлен руководству города и средствам массовой информации. Об этом сообщает пресс-служба Аэроэкспресса. С нового завода компании Stadler под Минском первый шестивагонный двухэтажный аэроэкспресс был успешно доставлен в недавно обновленное компанией «Аэроэкспресс» депо им. Ильича, где и прошла официальная презентация подвижного состава. В презентации приняли участие Мэр г. Москвы Сергей Собянин, заместитель Мэра г. Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, посол Швейцарии в России Пьер Хельг, посол Республики Беларусь в России Игорь Петришенко и другие официальные лица. Мэр г. Москвы Сергей Собянин, осмотрев новый поезд, отметил социальную значимость проекта для города: «Каждый год число пассажиров «Аэроэкспресса» растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов от московских вокзалов в аэропорты. Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными электричками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути. Новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта».

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти