0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
15.08.2016
Новости

На устранение дефектов реконструкции аэропорта "Магадан" в 2016 году направят 19 млн рублей

Работы по устранению дефектов реконструкции главного аэропорта продолжаются в Магаданской области, в 2016 году на эти цели федеральной бюджет выделит 19 млн руб. Об этом сообщает правительство Магаданской области. Поручения полномочного представителя Президента РФ в ДФО Юрия Трутнева по реконструкции аэропорта «Магадан» в пос. Сокол выполнены не были. Об этом заявил заместитель министра транспорта Российской Федерации Валерий Окулов. Он провел совещание в региональном Правительстве с губернатором Владимиром Печеным, а также с представителями различных заинтересованных структур и ведомств. Валерий Окулов назвал ситуацию по реконструкции аэропорта «Магадан» удручающей. Брак, который допустил подрядчик, выполняя работы 1-ой очереди, не устранен в полном объеме. Дефекты полотна взлетно-посадочной полосы и перрона продолжают прогрессировать. «Необходимо провести более детальную дефектовку покрытий аэродромного комплекса. Необходимо решать вопросы по привлечению дополнительных средств», - сказал заместитель министра транспорта РФ. «На исправление недоделок в этом году предусмотрено 19 млн. рублей. Всего по проведенной ревизии на устранение дефектов необходимо около 92 млн. рублей. По информации генерального заказчика реконструкции воздушных ворот Колымы – ФГУП «Администрация гражданских аэропортов» – ожидается возврат 117 млн. рублей по гарантийным обязательствам от банка подрядчика, допустившего брак. Однако кредитная организация не торопится выплачивать деньги. Продолжаются слушания в арбитражном суде», - отметили в пресс-службе областного правительства. «Нужно выставить иски по всему объему брака подрядчику, который допустил дефекты. Финансировать исправление брака должен тот, кто напортачил. Гарантийный срок работ еще не прошел», - подчеркнул Валерий Окулов. В настоящее время заключен договор с новым подрядчиком, который займется работой над водо-дренажной системой. По словам специалистов, она является основным корнем проблем прогрессирования дефектов полотна аэродрома. Работы должны быть завершены до конца строительного периода – наступления холодов. Также необходимо залить трещины на взлетно-посадочной полосе и отремонтировать в некоторых местах перрон. Отдельным вопросом на заседании также обсудили реконструкцию гидротехнических сооружений в магаданском морском торговом порту и строительство причальных стенок. Проектно-сметная документация успешно прошла экспертизу, но финансирование на этот год не предусмотрено, т.к. комплект заключений не передан заказчику из-за неполной оплаты услуг экспертизы. По словам генерального директора Магаданского морского торгового порта Андрея Горбова, требуемый объем финансирования более 1 млрд. 127 млн. рублей. По планам реконструкция гидротехнических сооружений должна быть выполнена в 2017 году. Средства предусмотрены в рамках программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона до 2018 года».

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти