0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
07.06.2016
Новости

На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа. Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб. Как пояснили в шотландской консалтинговой компании Aerossurance, помимо поддержки главного редуктора подвесные стержни также выполняют функцию по передаче вертикальной тяги от несущего винта к фюзеляжу. Всего в конструкции H225LP используется три таких стержня. Вскоре после того, как EASA опубликовало свою директиву, норвежская комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIBN) сообщила об обнаружении разрушенных элементов главного редуктора, причиной повреждения которых могла стать усталость металла. Речь идет об одной из передач планетарного модуля главного редуктора. Несмотря на то что комиссия пока не делает выводов о связи разрушения шестерни с катастрофой вертолета, она потребовала от EASA принять новые меры, направленные на обеспечение безопасной работы главного редуктора H225LP. В связи с публикацией AIBN крупнейшие операторы H225LP — британская компания Bristow и норвежская CHC Helicopters (катастрофу потерпел один из ее вертолетов), которые ранее ограничили эксплуатацию этого типа, ввели полный запрет на его полеты, пишет The Wall Street Journal. В 2012 г. H225LP дважды совершали вынужденные посадки на воду. Причиной стали трещины на валу главного редуктора. Полеты типа, приостановленные в связи с инцидентами, возобновили после доработки редуктора.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти