На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
07.06.2016
Новости

На вертолетах H225LP обязали заменить крепление несущего винта

Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) 1 июня опубликовало новую летную директиву, которая предписывает замену крепления несущего винта на всех средних вертолетах Airbus Helicopters H225LP (EC225LP) Super Puma. Документ выдан по следам катастрофы воздушного судна этого типа, произошедшей в апреле в Норвегии, во время которой несущий винт отсоединился от фюзеляжа. Летная директива выдана для исполнения сервисного бюллетеня Airbus Helicopters № 53A059, поводом для принятия которого стали промежуточные итоги расследования. В соответствии с документом замене подлежит крепление подвесных стержней главного редуктора. В частности, в директиве говорится, что ненадлежащее качество крепления связно с неверным усилием, с которым при его установке могли закрутить гайки, а также с неправильной установкой шайб. Как пояснили в шотландской консалтинговой компании Aerossurance, помимо поддержки главного редуктора подвесные стержни также выполняют функцию по передаче вертикальной тяги от несущего винта к фюзеляжу. Всего в конструкции H225LP используется три таких стержня. Вскоре после того, как EASA опубликовало свою директиву, норвежская комиссия по расследованию авиационных происшествий (AIBN) сообщила об обнаружении разрушенных элементов главного редуктора, причиной повреждения которых могла стать усталость металла. Речь идет об одной из передач планетарного модуля главного редуктора. Несмотря на то что комиссия пока не делает выводов о связи разрушения шестерни с катастрофой вертолета, она потребовала от EASA принять новые меры, направленные на обеспечение безопасной работы главного редуктора H225LP. В связи с публикацией AIBN крупнейшие операторы H225LP — британская компания Bristow и норвежская CHC Helicopters (катастрофу потерпел один из ее вертолетов), которые ранее ограничили эксплуатацию этого типа, ввели полный запрет на его полеты, пишет The Wall Street Journal. В 2012 г. H225LP дважды совершали вынужденные посадки на воду. Причиной стали трещины на валу главного редуктора. Полеты типа, приостановленные в связи с инцидентами, возобновили после доработки редуктора.

Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти