Надо определить страны и аэропорты, в которых существует потенциальная опасность для россиян | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
18.11.2015
Новости

Надо определить страны и аэропорты, в которых существует потенциальная опасность для россиян

Российским авиакомпаниям предписали усилить экипажи сотрудниками безопасности. С такой рекомендацией выступила Росавиация. В ФСБ заявили о том, что крушение самолета A321 в Египте произошло в результате теракта. Авиакомпаниям предлагается усилить режим безопасности в 47 странах. Рекомендовано по возможности сократить число видов наземного обслуживания в этих аэропортах. В частности, перевозчикам предписывается иметь достаточные запасы российского питания и воды на борту самолетов. Это, скорее, полумеры, которые несильно повысят безопасность полетов, считает главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "Что значит минимизировать услуги в аэропортах? Хорошо, вы откажетесь от пяти из десяти услуг, пять-то остаются, возможность совершения терактов через эти пять услуг все равно остается. Надо определить для себя те страны и те аэропорты, в которых существует потенциальная опасность для россиян, и предпринимать какие-то шаги, возможно, по мониторингу ситуации в этих аэропортах, по заключению каких-то соглашений с этими аэропортами, возможно, с присутствием наших сотрудников на тех или иных участках, обеспечивающих транспортную безопасность. Если же есть сомнения, что это возможно обеспечить, значит, надо прекращать полеты в эти страны", - уверен Гусаров. Вряд ли с едой и водой можно пронести на борт взрывчатые вещества. Поэтому нет необходимости отказываться от закупок продуктов в других странах, сообщают эксперты. Однако стоит ввести практику проверок борта кинологами перед полетом, считает гендиректор Ассоциации "Аэропорт" гражданской авиации Виктор Горбачев. "Это произошло с участием сотрудников грузовой службы, только они могли в Шарм-эш-Шейхе подложить взрывчатое вещество. Нужно дополнительные меры применять, и можно сделать проход рабочих в эту зону не только по пропускам, но и по отпечаткам пальцев. И надо усилить службу кинологов", - отметил Горбачев. Авиакомпании могут возить своих специалистов по наземному обслуживанию самолетов, однако это повлечет дополнительные расходы, отметил независимый транспортный эксперт Алексей Захаров. "У нас еще в советские времена после угонов самолетов вводили в состав экипажа сотрудников служб безопасности, которые под видом пассажиров сидели в салонах и контролировали ситуацию. Проблема в том, что при этом возникает не приносящая дохода загрузка в самолет. Авиационные перевозки - это коммерческий вид деятельности, если нет возможности помочь авиакомпаниям обеспечить безопасность, то не нужно об этом говорить", - сообщил "Коммерсантъ FM" Захаров. По данным газеты "Коммерсантъ", ранее Росавиация рекомендовала авиакомпаниям предоставить данные об уровне безопасности в аэропортах Европы, Турции, Туниса и Объединенных Арабских Эмиратов.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти