Налог на шум коснется бизнес-джетов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.12.2022
Новости

Налог на шум коснется бизнес-джетов

Бельгийское правительство приняло ряд налогов для поощрения использования более тихих и экологически чистых самолетов в национальном аэропорту Брюсселя. Планируется, что с 1 апреля 2023 года налоги будут взиматься с бизнес-джетов и авиалайнеров, совершающих рейсы менее 500 км (310 морских миль) в аэропорт или из него.

Налоги будут основываться на критериях, связанных с выбросами парниковых газов оксидов азота и углекислого газа. Критерий шума, уже включенный в текущий расчет сборов за авиалайнеры, изменен, чтобы еще больше препятствовать ночным полетам и благоприятствовать более тихим самолетам. Самолеты, использующие национальный аэропорт Брюсселя, должны платить налог, который рассчитывается исходя из уровня шума, создаваемого при взлете и посадке. До сих пор небольшие самолеты, как правило бизнес-джеты, не облагались подобным налогом.

«Сборы также увеличиваются для самолетов, которые в настоящее время не имеют квоты на шум, а именно для частных или бизнес-джетов, загрязнение которых на одного пассажира намного выше, чем у регулярной авиации», — сказал Жорж Гилкине, заместитель премьер-министра и министр мобильности Бельгии. Размер сбора будет варьироваться в зависимости от летно-технических характеристик самолета и времени суток.

«Шумовое загрязнение, от которого страдают жители, живущие рядом с брюссельским национальным аэропортом, не может оставаться прежним, — сказал Гилкинет. — Статус-кво больше немыслим».

Читайте также
Лир 003: воскрешение легенды

Группа по сохранению Lear Jet борется за восстановление первого поставленного бизнес-джета в истории

Global Jet Capital: рынок бизнес-джетов нормализуется

«В настоящее время отрасль хорошо подготовлена ​​к тому, чтобы пережить любой будущий экономический ...

Искусственный интеллект в бизнес-авиации: будущее наступило

Группа разработчиков программного обеспечения для чартерных перевозок применяет технологию искусстве...

Ресторанные высоты на борту самолета: в небе как дома

Три кейтеринга для бизнес-авиации, которые поднимут ваш полет на уровень высшего класса

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти