Новые доработки для G280: снижение высоты в кабине и светодиоды | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.03.2022
Новости

Новые доработки для G280: снижение высоты в кабине и светодиоды

Корпорация Gulfstream Aerospace продолжает инвестировать в свой сверхсреднеразмерный самолет Gulfstream G280, добавив в качестве усовершенствований еще более низкую высоту кабины и новые светодиодные внешние фонари. Новые доработки последовали за рекордным годом продаж и служат примером постоянной приверженности компании Gulfstream G280.

«G280 продолжает устанавливать стандарты для супер-среднего класса, и мы наблюдаем выдающийся уровень интереса со стороны клиентов по всему миру, — сказал Марк Бернс, президент Gulfstream. — Прошлый год стал рекордным годом продаж для G280, подтверждая, что наши постоянные инвестиции были хорошо приняты». 

Непрерывные исследования и разработки в сочетании с передовым оснащением салона позволили компании Gulfstream ввести еще более низкую высоту кабины для G280, уменьшив ее с 6 000 футов (1829 метров) до 4 800 футов (1 463 метров) при крейсерской высоте 41 000 футов (12 497 метров). Новая кабина с более низкой высотой означает меньшую нагрузку на организм человека, что делает клиентов еще более расслабленными и отдохнувшими, когда они достигают места назначения.

Новые внешние светодиодные фонари G280 повышают безопасность самолета за счет улучшения видимости в полете и во время наземных операций. Это обновление также может похвастаться снижением требований к техническому обслуживанию и повышением надежности.  

Увеличенная высота кабины и светодиодные фонари будут доступны для новых G280 в середине 2023 года, а также для существующих клиентов в качестве дополнительной модификации.

Только за последний год компания Gulfstream добавила множество новых функций G280, которые улучшают качество обслуживания пассажиров и повышают безопасность, а также упрощают работу пилотов:

  • Самолеты G280 теперь могут быть оснащены системой очистки воздуха плазменной ионизации Gulfstream, эффективность которой в лабораторных испытаниях подтверждена нейтрализацией патогенов и аллергенов.
  • Связь диспетчер-пилот по каналу передачи данных (CPDLC) теперь соответствует стандарту FANS-E.
  • Увеличены минимальные интервалы проверки вертикального эшелонирования с 24 до 96 месяцев для сокращения времени простоя воздушных судов.

А для клиентов, выбравших обновление авионики Gulfstream G280 до версии 3.6.1:

  • Графическая погода SiriusXM с обновлениями в реальном времени.
  • Двойные электронные карты помогают создать безбумажную кабину экипажа и снизить нагрузку на пилота, что еще больше повысит безопасность.
  • Система наземного управления (SMS), которая подает звуковые и визуальные сигналы для предупреждения пилотов о небезопасных операциях на земле и прибытии и помогает предотвратить несанкционированные выезды на взлетно-посадочную полосу.
  • Доступ к информации о погоде и прогнозируемой информации о сдвиге ветра, что дает пилотам достаточно времени, чтобы избежать проблем с погодой в полете.

G280 сертифицирован для крутого захода на посадку, обеспечивая доступ к некоторым из самых сложных аэропортов мира, и недавно был сертифицирован в соответствии со строгими стандартами шума Stage 5 Федерального авиационного управления. Это единственный самолет в своем классе с кредитом Visual Advantage, который дает избранным операторам разрешение отправлять и начинать заходы на посадку по приборам в условиях плохой видимости ниже опубликованных минимумов захода на посадку. 

Хорошо оборудованный салон G280 предлагает несколько вариантов планировки и вмещает до 10 человек с четырехместным столом для переговоров. Он оснащен эксклюзивной системой управления салоном Gulfstream и развлекательными системами высокой четкости, 19 большими окнами, доступом к багажу на больших высотах и ​​несколькими вариантами подключения, включая высокоскоростную спутниковую систему Ka-диапазона.

Читайте также
Новое поколение бизнес-джетов Cessna Citation: будущее наступило

В обновленную линейку вошли модели Cessna Citation CJ4 Gen3, CJ3 Gen3 и M2 Gen3.

Bombardier Global 8000: превосходство в ультрадальнем класса

Североамериканские производители бизнес-джетов, соревнуясь за каждую милю, пытаются доказать миру св...

Самолеты Pilatus PC-12 налетали более 10 миллионов часов по всему миру

В период с августа 2023 года по июль 2024 года самолеты PC-12 совершили 316 328 взлетов в США

CityAirbus NextGen: гость из будущего

В большинстве авиастроительных компаний мира уже не первый год работают целые подразделения, которые...

Новый дизайн Bombardier Global 6000 представили на EBACE

Alliance Aviation Group демонстрирует бирюзово-синий с белым Global цвета моря

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Забудьте о бизнес-джетах: Hill HX50 - первый в мире полностью частный вертолет

Стоимость вертолета от Hill Helicopters, предназначенного для личного использования, начинается прим...

Серия Designer от Bell Helicopter: вертолет для взыскательной публики

Новый интерьер для Bell 429 включает в себя модернизацию всех материалов салона, сочетая качество ма...

Элегантность и лаконичность: как промышленные дизайнеры создавали интерьер новой Cessna Citation

Зайдите внутрь Cessna Citation CJ3 Gen2 — и на вас быстро нахлынет волна сдержанной элегантности. От...

Cessna Citation Ascend: чище, тише, дольше

В погоне за снижением карбонового следа каждый авиастроитель выбирает свой путь. Легендарная америка...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти