0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
01.12.2015
Новости

Новый терминал будет построен в аэропорту Анапы

Компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами Краснодарского края, и ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" сообщили о получении положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" по проекту строительства нового терминала "Международного аэропорта Анапа" с пропускной способностью 600 пассажиров в час. В пресс-службе "Базэл Аэро" напомнили, что проект реализуется на основании соглашения с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Проектная документация по объекту "Аэровокзальный комплекс аэропорта "Анапа" разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект". "Нынешний аэровокзал перестал справляться с возросшим пассажиропотоком. Статистика показывает, что за 10 месяцев 2015 года аэропорт обслужил более 1 млн пассажиров, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом уровень обслуживания пассажиров стал значительно отставать от современных стандартов. Именно это повлияло на принятие решения о проектировании нового аэровокзального комплекса", - объяснили необходимость строительства нового терминала в пресс-службе "Аэропроекта". Согласно проекту, предполагается построить новый аэровокзал площадью 11 тыс. 840 кв. м. на 600 пассажиров в час для обслуживания внутренних рейсов. На первых этапах действующее здание аэровокзала будет использоваться для обслуживания международных рейсов. Кроме того, в нем будут размещены службы аэропорта. Участок под строительство нового терминала выбран на свободной служебно-технической территории аэропорта. Территория аэропорта будет расширена, появится новая парковка для автомобилей и благоустроенная территория. "В проекте максимально используется существующая инфраструктура аэропорта: привокзальная площадь, подъездные дороги, инженерные сети. Сложившаяся транспортная схема сохранится с небольшими изменениями. В первую очередь проектные решения нового аэровокзала отражают необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей пассажиров, а во вторую - оптимизацию проектных решений для снижения стоимости строительства", - говорится в пресс-релизе "Аэропроекта". Основные помещения нового терминала будут объединены в общее универсальное пространство, имеющее четкое функциональное зонирование. Для достижения оптимального использования площади здания, а также обеспечения беспрепятственного движения или спокойного ожидания и отдыха, проектом предусмотрена возможность трансформации здания при помощи передвижных перегородок, экранов, стендов или мебели. Для удобства высадки-посадки пассажиров перед главным входом в здание аэровокзала запроектирован просторный навес-канопе, полностью перекрывающий прилегающий тротуар и проезжую часть подъездного пути. Напомним, как ранее сообщал "АвиаПорт", межведомственная комиссия при Министерстве экономического развития Российской Федерации 21 октября выбрала 11 объектов для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на основе проектного финансирования, в число которых вошел и "Международный аэропорт Анапа". По информации Минэкономразвития, на строительство аэровокзального комплекса и объектов служебно-технической территории "Международного аэропорта Анапа" планируют потратить 1,29 млрд руб., 800 млн из которых должны составить кредитные средства. В качестве инвестора выступает компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортом. Новый терминал может заработать в третьем квартале 2016 года. Реализация проекта строительства в Анапе нового терминала несколько отстает от ранее намеченных сроков. Как сообщалось ранее, инвестиционное соглашение о реализации проекта строительства аэровокзального комплекса, подписанное "Базэл Аэро" с Администрацией муниципального образования города-курорта Анапа, предполагало, что первых пассажиров новый аэровокзальный комплекс сможет принять уже в конце 2015 года. Однако в документе, подписанном в сентябре 2013 года в рамках ХII Международного инвестиционного форума в Сочи, фигурировало двухэтажное здание терминала площадью 9 тыс. кв.м. и пропускной способностью до 700 пассажиров в час.

Читайте также

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка

Рынок бывших в эксплуатации бизнес-джетов в России, несмотря на беспрецедентное давление, продолжает...

LABACE возвращается на мировую арену

Крупнейшая выставка бизнес-авиации в Латинской Америке возвращается спустя три года в изменившийся м...

Нелетная погода: как ударил кризис по бизнес-авиации

Российская бизнес-авиация оказалась на грани выживания, за границей которого ее, очевидно, ждет пики...

Лучшие из лучших: топ-20 производителей авиатехники бизнес-класса

Хотите купить самолет или вертолет? Начните с изучения ключевых фактов о производителях самолетов, ч...

Gulfstream получил премию IY&AA Design Award за салон G700

Gulfstream G700 был удостоен Международной премии в области яхт и авиации 2022 года International Ya...

Творческий полет: креативная студия ACJ TwoTwenty поможет создать свой уникальный самолет

Пространство демонстрирует секцию салона ACJ TwoTwenty в натуральную величину, который клиенты могут...

EBACE: новости «большой тройки»

В выставочном комплексе Palexpo в Женеве с 23 по 25 мая прошла Европейская выставка и конференция де...

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти