Новый терминал будет построен в аэропорту Анапы | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.12.2015
Новости

Новый терминал будет построен в аэропорту Анапы

Компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортами Краснодарского края, и ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект" сообщили о получении положительного заключения ФАУ "Главгосэкспертиза России" по проекту строительства нового терминала "Международного аэропорта Анапа" с пропускной способностью 600 пассажиров в час. В пресс-службе "Базэл Аэро" напомнили, что проект реализуется на основании соглашения с Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Проектная документация по объекту "Аэровокзальный комплекс аэропорта "Анапа" разработана ФГУП ГПИ и НИИ ГА "Аэропроект". "Нынешний аэровокзал перестал справляться с возросшим пассажиропотоком. Статистика показывает, что за 10 месяцев 2015 года аэропорт обслужил более 1 млн пассажиров, что на 18% больше, чем за аналогичный период предыдущего года. При этом уровень обслуживания пассажиров стал значительно отставать от современных стандартов. Именно это повлияло на принятие решения о проектировании нового аэровокзального комплекса", - объяснили необходимость строительства нового терминала в пресс-службе "Аэропроекта". Согласно проекту, предполагается построить новый аэровокзал площадью 11 тыс. 840 кв. м. на 600 пассажиров в час для обслуживания внутренних рейсов. На первых этапах действующее здание аэровокзала будет использоваться для обслуживания международных рейсов. Кроме того, в нем будут размещены службы аэропорта. Участок под строительство нового терминала выбран на свободной служебно-технической территории аэропорта. Территория аэропорта будет расширена, появится новая парковка для автомобилей и благоустроенная территория. "В проекте максимально используется существующая инфраструктура аэропорта: привокзальная площадь, подъездные дороги, инженерные сети. Сложившаяся транспортная схема сохранится с небольшими изменениями. В первую очередь проектные решения нового аэровокзала отражают необходимость наиболее полного удовлетворения потребностей пассажиров, а во вторую - оптимизацию проектных решений для снижения стоимости строительства", - говорится в пресс-релизе "Аэропроекта". Основные помещения нового терминала будут объединены в общее универсальное пространство, имеющее четкое функциональное зонирование. Для достижения оптимального использования площади здания, а также обеспечения беспрепятственного движения или спокойного ожидания и отдыха, проектом предусмотрена возможность трансформации здания при помощи передвижных перегородок, экранов, стендов или мебели. Для удобства высадки-посадки пассажиров перед главным входом в здание аэровокзала запроектирован просторный навес-канопе, полностью перекрывающий прилегающий тротуар и проезжую часть подъездного пути. Напомним, как ранее сообщал "АвиаПорт", межведомственная комиссия при Министерстве экономического развития Российской Федерации 21 октября выбрала 11 объектов для участия в программе поддержки инвестиционных проектов, реализуемых на основе проектного финансирования, в число которых вошел и "Международный аэропорт Анапа". По информации Минэкономразвития, на строительство аэровокзального комплекса и объектов служебно-технической территории "Международного аэропорта Анапа" планируют потратить 1,29 млрд руб., 800 млн из которых должны составить кредитные средства. В качестве инвестора выступает компания "Базэл Аэро", управляющая аэропортом. Новый терминал может заработать в третьем квартале 2016 года. Реализация проекта строительства в Анапе нового терминала несколько отстает от ранее намеченных сроков. Как сообщалось ранее, инвестиционное соглашение о реализации проекта строительства аэровокзального комплекса, подписанное "Базэл Аэро" с Администрацией муниципального образования города-курорта Анапа, предполагало, что первых пассажиров новый аэровокзальный комплекс сможет принять уже в конце 2015 года. Однако в документе, подписанном в сентябре 2013 года в рамках ХII Международного инвестиционного форума в Сочи, фигурировало двухэтажное здание терминала площадью 9 тыс. кв.м. и пропускной способностью до 700 пассажиров в час.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти