0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
18.12.2015
Новости

Новый терминал в Шереметьеве планируют открыть к 2018 году

Строительство нового терминала и третьей взлетно-посадочной полосы (ВПП) в аэропорту Шереметьево закончат к 2018 году. Об этом в эфире телеканала "Россия 24" сообщил гендиректор воздушной гавани Михаил Василенко. "Мы идем абсолютно четко по плану и должны его реализовать в установленные сроки. Я думаю, что отклонений в плане у нас не должно быть. Полностью координированы проекты, касающиеся строительства третьей ВПП, которую выполняет государство. Большая заинтересованность у профильных министерств в том, чтобы это было сделано, в первую очередь у Минтранса. Ну и, конечно, наши инвестиционные проекты, которые делаются не за федеральные деньги, они по срокам и по планам должны быть выполнены к 2018 году", – пояснил Василенко. Он также отметил, что по итогам года пассажиропоток в Шереметьеве составит около 31,6 миллиона человек. Выручка аэропорта увеличится примерно на 12 процентов и составит 156 миллионов долларов без вычета процентов и налогов. "И для нас очень важно то, что у нас работает и будет работать инвестиционный проект. Уже привлекли большие денежные средства, более 700 миллионов долларов на развитие аэропорта. Это самый главный итог этого и прошлого года", – подчеркнул гендиректор аэропорта Шереметьево. Напомним, пропускная способность нового здания, которое будет расположено на месте снесенного терминала В, составит 15 миллионов пассажиров в год. А площадь его достигнет 100 тысяч квадратных метров. У нового терминала появится большая посадочная галерея и 19 телетрапов. Рядом с третьей взлетно-посадочной полосой построят новый грузовой терминал и парковку. Северные и южные терминалы аэродрома соединят подземной системой доставки пассажиров и багажа. Для этого построят два тоннеля. В северный комплекс входят терминалы В и С, а в южный – терминалы D, Е и F. Пассажиров между терминалами будут перевозить не больше, чем за 50 минут, а время доставки багажа – не более получаса. Бюджет строительства – порядка 330 миллионов долларов. Планируется, что после реконструкции пропускная способность Шереметьево увеличится до 48,5 миллионов пассажиров в год. Легендарного павильона-"рюмки", который благодаря причудливой форме многие годы являлся неотъемлемым символом аэровокзала, больше не будет.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти