0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
13.02.2014
Новости

ОАК будет производить примерно по 50 самолетов в год

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) за 2014-2016 годы должна произвести, в общей сложности, более 150 военных и гражданских самолетов, пишет РИА Новости. "В целом, ежегодное производство составит примерно 50 машин", — доложил в среду министру обороны РФ генералу армии Сергею Шойгу президент ОАК Михаил Погосян на Комсомольском-на-Амуре авиазаводе имени Ю.А. Гагарина. По плану этого года, ОАК должна произвести 58 самолетов, с учетом тех 12 Су-35С, которые корпорация в среду передает ВВС РФ. В следующем же и 2016 годах будет выпущено по 51 самолету. Оборонзаказ сейчас является основой работы предприятий ОАК, отметил Погосян. Он сообщил, что в 2013 году объем оборонзаказа для предприятия составил 45 миллиардов рублей, а в этом году превысит 50 миллиардов. "В прошлом году заключены контракты на 80 миллиардов рублей на три года, чтобы производить все самолеты — как военные, так и гражданские, включая, в частности, Ил-112", — доложил глава ОАК.

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти