0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.04.2016
Новости

ОАК снизила план продаж SSJ100

"Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) пересмотрела планы по поставкам самолетов SSJ100 в сторону снижения: согласно новым планам, в 2016 году заказчикам будет поставлено 27 лайнеров, в 2017 году - 34 и в 2018 году - 38 лайнеров, говорится в материалах компании. В августе 2015 года президент ГСС (разработчик SSJ100, контролируется ОАК через компанию "Сухой") Илья Тарасенко говорил, что компания должна продавать не менее 30 самолетов в год, начиная с 2016 года, такое требование установило правительство РФ, увязав его с получением 100 миллиардов рублей через механизм ОФЗ. "В течение 2015 года произошло существенное снижение объема пассажирских перевозок и соответствующее падение спроса на гражданские самолеты со стороны авиакомпаний. Руководство снизило объем продаваемых воздушных судов в рамках всей программы SSJ-100 на 28%", - говорится в отчетности компании по МСФО по итогам 2015 года. Согласно материалам, в 2016 планируется поставить заказчикам 27 самолетов, в 2017 году - 34 самолета, в 2018 году - 38 самолетов. "Уменьшение объемов поставок на 10% в рамках программы SSJ100 может привести к дополнительному обесценению в сумме 10,16 миллиарда рублей", - говорится в отчете. Летом 2015 года 100 миллиардов рублей были преданы ГСС через "Объединенную авиастроительную корпорацию" посредством ОФЗ со сроком погашения в 2017 году. В случае невыполнения финансовых показателей, установленных Минпромторгом при получении мер государственной поддержки, ГСС может заплатить штраф в размере до ста миллионов рублей, говорил на тот момент журналистам старший вице-президент ГСС по экономике и финансам Алексей Демидов. На сегодняшний день, по данным "Гражданских самолетов Сухого", эксплуатируется 64 SSJ100. Крупнейшими эксплуатантами самолета являются "Аэрофлот" (26 лайнеров), мексиканская авиакомпания Interjet (19 лайнеров), "Газпромавиа" (10 самолетов в версии увеличенной дальности полета).

Читайте также

Исследователь неба: футуристический дизайн самолета от Lufthansa Technik

Салон с панорамным прозрачным верхом, терраса с лаундж-зоной на свежем воздухе, зона бара и даже про...

Bombardier Challenger 3500 обгоняет конкурентов

Новый Challenger вступает «в игру» с самыми востребованными джетами ведущих мировых производителей: ...

Авиационный консалтинг: подробный расчет расходов

Что включает в себя понятие «авиационный консалтинг» и что необходимо знать будущему владельцу возду...

Финансирование частного самолета #2

Основными схемами финансирования сделки по покупке воздушного судна (ВС) являются кредит под...

Cessna SkyCourier: дизайн с чистого листа

Три модели SkyCourier сделали более 2100 часов в рамках программы летных испытаний, которая официаль...

Новинки Gulfstream: G800 и G400

В обновленной коллекции авиапроизводителя будет 6 моделей, от суперсредней до сверхдальней: G280 - G...

Challenger 3500: суперсредний джет с комфортом дальнемагистрального

Новый Challenger 3500 от Bombardier пытается переписать правила для бизнес-джетов суперсреднего клас...

Falcon 10X: самый большой и самый дальний

Dassault Aviation запускает новый проект — Falcon 10X — высокоскоростной, ультрадальнемагистральный ...

Расширенный список новых возможностей Pilatus PC-24

Pilatus PC-24 — первый и единственный в мире суперуниверсальный реактивный самолет с уникальными хар...

Нюансы рейсов бизнес-авиации: багаж в частном самолете - часть #5

Требований для провоза специфического багажа может быть много, но суть сводится к одному: обо всех д...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти