Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.05.2023
Новости

Парк самолетов Pilatus PC-12 превысил десятимиллионный налет

Мировой флот из более чем 1900 самолетов Pilatus PC-12 преодолел отметку в 10 миллионов летных часов с момента поставки первой модели. Руководство Pilatus видит еще большие возможности для будущих продаж «величайшего сингла в мире».

Компания Pilatus с гордостью сообщает, что с поставкой почти 2000 самолетов PC-12 мировой парк популярных однодвигательных турбовинтовых самолетов официально налетал более десяти миллионов часов. Лидер флота, базирующийся в Канаде, налетал более 35 000 часов, а 71 PC-12 налетал более 20 000 часов. В целом флот PC-12 зафиксировал более 9,3 миллиона посадок, причем четыре самолета сообщили о более чем 50 000 посадок.

Лидер рынка

«Когда был запущен PC-12, казалось, что эта веха находится в далеком будущем, — сказал Игнац Гретенер, вице-президент подразделения бизнес-авиации Pilatus. — Вы должны отдать должное инженерам, спроектировавшим этот невероятно прочный планер, производственной команде, которая добивается выдающегося качества в каждой единице, команде продаж, которая обнаружила, что многие рынки стремятся принять этот универсальный самолет, и группе поддержки, которая так старается сохранить их. в воздухе. Мы особенно благодарны нашим владельцам за то, что они доверяют Pilatus и помогают нам постоянно улучшать PC-12, чтобы он год за годом лидировал на рынке по продажам».

Последняя версия PC-12 NGX

Компания Pilatus поставила 80 новых самолетов PC-12 в 2022 году и планирует увеличить производство, чтобы удовлетворить спрос в 2023 году. Текущая модель PC-12 NGX является третьим основным вариантом этого типа и значительно отличается от оригинального PC-12. За всю историю поставок РС-12 были увеличены мощность и скорость двигателя, введены новые интерьеры кабины представительского класса, увеличены полная масса и грузоподъемность, а в 2019 году он стал первым турбовинтовым бизнес-двигателем, оснащенным инновационным электронным винтом Pratt & Whitney. и система управления двигателем (EPECS) для надежной силовой установки PT6.

PC-12 NG Australia.jpg

Главный исполнительный директор Pilatus Маркус Бухер заявил: «Прошлый, настоящий и будущий успех PC-12 сводится к его привлекательности для широкого спектра операций, его высокой надежности и проверенным выдающимся показателям безопасности. В качестве дополнительного преимущества эти качества привели к тому, что владельцы PC-12 получили один из самых высоких уровней сохранения стоимости среди всех бизнес-самолетов».

В настоящее время PC-12 используется корпоративными летными отделами, отдельными владельцами-операторами, долевыми и чартерными компаниями, поставщиками услуг санитарной авиации, а также в специальных миссиях на местном, государственном и национальном уровнях. Большой салон самолета, стандартная грузовая дверь, послушные характеристики управляемости и низкие эксплуатационные расходы делают его привлекательным практически для любого типа операций.

Гибкость и эффективность

Благодаря тому, что экологичность стоит на первом месте в списке приоритетов почти каждого эксплуатанта бизнес-авиации, топливная эффективность PC-12 обеспечивает немедленное и значительное сокращение выбросов углерода по сравнению с бизнес-джетами среднего и крупного размера, не оптимизированными для всех миссий. Представители Pilatus отмечают, что глобальная сеть отделов продаж Pilatus проявляет повышенный интерес к PC-12 со стороны летных отделов, которые ищут способы продолжать поддерживать свои эксплуатационные потребности с гораздо большей эффективностью.

PC-12 NG Australia — копия.jpg

Гретенер заключила: «Секрет успеха PC-12 на самом деле вовсе не секрет. Мы постоянно прислушиваемся к нашим клиентам и стремимся предоставить им функции, возможности и технологии для поддержки критически важных для них миссий. С каждым самолетом и каждый отдельный владелец и оператор самолета Pilatus, наша цель — становиться лучше».

Читайте также
Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти