Переведут ли импортные самолеты в российский реестр? | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
20.01.2014
Новости

Переведут ли импортные самолеты в российский реестр?

Авиакомпания "Волга-Днепр" рассмотрела письмо от 23.12.2013 Заместителя руководителя Росавиации К.А.Махова в адрес АЭВТ с предложением по поэтапному переводу воздушных судов иностранного производства из реестров иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. По результатам рассмотрения авиакомпания "Волга-Днепр", как и АК "AirBridgeCargo", считает нецелесообразным для Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта поддержать предложение Росавиации по следующим причинам: 1. В настоящее время большинство воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых российскими эксплуатантами, находятся в лизинге. Для внесения воздушного судна иностранного производства в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации необходимо получить согласие на это собственника ВС. Но собственники ВС, всегда следящие за тем, чтобы ВС в процессе эксплуатации как можно меньше теряли в цене, могут не дать такого согласия. Таким образом, принятие одностороннего решения о переводе воздушных судов иностранного производства из реестров иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов РФ может фактически парализовать транспортную систему страны, поскольку авиакомпании могут остаться без воздушных судов. 2. Для решения вопроса о регистрации воздушных судов иностранного производства в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ необходимо обеспечить взаимное признание авиационных правил по эксплуатации ВС. Но в воздушном законодательстве Российской Федерации нет нормативного правового акта, устанавливающего процедуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Более того, в отличие от США и Европы ни в одном нормативном правовом акте гражданской авиации РФ нет определения термина "поддержание летной годности". Целесообразно уполномоченным органам гражданской авиации Российской Федерации реализовать требование статьи 69 (пп. 1 и 2) Воздушного кодекса РФ и ввести в действие федеральные авиационные правила, устанавливающие процедуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов. 3. Необходимо в вышеуказанных ФАП регламентировать: порядок введения в действие изменений эксплуатационной документации воздушных судов (руководство по летной эксплуатации, руководство по технической эксплуатации, регламент технического обслуживания. В настоящее время таких правил нет, а изменения вводит в действие УПЛГ ВС Росавиации, не имея на это полномочий; порядок разработки, введения в действие бюллетеней и выполнения доработок изделий авиационной техники. Положение П 1.1.90-94, разработанное в 1993 году, устарело, противоречит действующему законодательству, и не является нормативным правовым актом; признание авиационными властями России документов, удостоверяющих годность комплектующих изделий к эксплуатации, которые оформляют сертифицированные по PART-145 организации. Например, EASA признаёт сертификаты FAA FORM 8130-3 и ТССА 24-078 Минтранса Канады как аналог формы EASA FORM 1. А УПЛГ ВС Росавиации инициирует запрет установки на воздушные суда российских эксплуатантов компонентов, отремонтированных на несертифицированных Росавиацией предприятиях.
Читайте также
Ваш аудитор и консультант — кто он?

Рынок аудита и консалтинга в России начал формироваться около 30 лет назад. Лидирующие позиции на то...

Рынок бизнес-джетов со вторичного рынка почувствует эффект G700

Запасы самолетов будут расти, поскольку клиенты будут продавать свои джеты, чтобы перейти на G700.

Поставки Bombardier падают, но заказы растут

Challenger от Bombardier будет лидировать в поставках в этом году, а глобальные поставки, как ожидае...

Выбросы CO2 у бизнес-джетов и турбовинтовых самолетов в США снизились на 62% с 2005 года

По словам президента и генерального директора NBAA Эда Болена, каждая новая модель бизнес-самолета н...

Gulfstream поставил клиентам первые два самолета G700

Оба самолета в настоящее время находятся в эксплуатации у неназванных клиентов в США.

Продажи самолетов со вторичного рынка растут

Ожидается, что цены и запасы бывших в употреблении турбовинтовых самолетов стабилизируются, сообщает...

Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Daher расширяет производство TBM и Kodiak

Параллельные производственные линии для окончательной сборки самолетов Kodiak от этапа 3 до этапа 6 ...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти