0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (495) 789-84-04
20.01.2014
Новости

Переведут ли импортные самолеты в российский реестр?

Авиакомпания "Волга-Днепр" рассмотрела письмо от 23.12.2013 Заместителя руководителя Росавиации К.А.Махова в адрес АЭВТ с предложением по поэтапному переводу воздушных судов иностранного производства из реестров иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации. По результатам рассмотрения авиакомпания "Волга-Днепр", как и АК "AirBridgeCargo", считает нецелесообразным для Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта поддержать предложение Росавиации по следующим причинам: 1. В настоящее время большинство воздушных судов иностранного производства, эксплуатируемых российскими эксплуатантами, находятся в лизинге. Для внесения воздушного судна иностранного производства в государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации необходимо получить согласие на это собственника ВС. Но собственники ВС, всегда следящие за тем, чтобы ВС в процессе эксплуатации как можно меньше теряли в цене, могут не дать такого согласия. Таким образом, принятие одностороннего решения о переводе воздушных судов иностранного производства из реестров иностранных государств в государственный реестр гражданских воздушных судов РФ может фактически парализовать транспортную систему страны, поскольку авиакомпании могут остаться без воздушных судов. 2. Для решения вопроса о регистрации воздушных судов иностранного производства в государственном реестре гражданских воздушных судов РФ необходимо обеспечить взаимное признание авиационных правил по эксплуатации ВС. Но в воздушном законодательстве Российской Федерации нет нормативного правового акта, устанавливающего процедуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов. Более того, в отличие от США и Европы ни в одном нормативном правовом акте гражданской авиации РФ нет определения термина "поддержание летной годности". Целесообразно уполномоченным органам гражданской авиации Российской Федерации реализовать требование статьи 69 (пп. 1 и 2) Воздушного кодекса РФ и ввести в действие федеральные авиационные правила, устанавливающие процедуры поддержания летной годности гражданских воздушных судов. 3. Необходимо в вышеуказанных ФАП регламентировать: порядок введения в действие изменений эксплуатационной документации воздушных судов (руководство по летной эксплуатации, руководство по технической эксплуатации, регламент технического обслуживания. В настоящее время таких правил нет, а изменения вводит в действие УПЛГ ВС Росавиации, не имея на это полномочий; порядок разработки, введения в действие бюллетеней и выполнения доработок изделий авиационной техники. Положение П 1.1.90-94, разработанное в 1993 году, устарело, противоречит действующему законодательству, и не является нормативным правовым актом; признание авиационными властями России документов, удостоверяющих годность комплектующих изделий к эксплуатации, которые оформляют сертифицированные по PART-145 организации. Например, EASA признаёт сертификаты FAA FORM 8130-3 и ТССА 24-078 Минтранса Канады как аналог формы EASA FORM 1. А УПЛГ ВС Росавиации инициирует запрет установки на воздушные суда российских эксплуатантов компонентов, отремонтированных на несертифицированных Росавиацией предприятиях.

Читайте также

Покупательская способность вернулась в бизнес-авиацию

Поставки бизнес-джетов растут, покупатели вновь активны, а цены на вторичном рынке по-прежнему высок...

Самые большие самолеты в мире - топ-10 крупнейших моделей

Какой самый большой самолет в мире? А в России? Мы собрали самые крупные экземпляры летательных аппа...

Стоимость самолетов остается высокой, несмотря на экономические препятствия

Согласно отчету Vref, службы по оценке самолетов, о тенденциях рынка за третий квартал 2022 года, ст...

Dala Air подписала контракт на поставку двух санитарных самолетов Pilatus PC-12

Dala Air, первый и крупнейший оператор санитарных самолетов Pilatus PC-12 в Центральной Азии, расшир...

Рельефный слепок карты Европы

Что говорят цифры бизнес-авиации о дрейфах на геополитической карте? Главный стимул и подъемная сила...

Cannes Yachting Festival 2022: премьеры, которые нельзя пропустить

Через две недели в Каннах открывается фестиваль яхт – первая международная выставка в сезоне осенних...

Рынок техобслуживания джетов сопротивляется

Несмотря на то, что, сделать плановый ремонт бизнес-джету практически нельзя, в некоторых случаях эт...

Электрический самолет Eviation скоро отправится в полет

По словам официальных лиц компании, Eviation все еще находится на пути к выполнению первого испытате...

Продажи бизнес-джетов со вторичного рынка падают

По данным Jefferies Analysts, продажи подержанных бизнес-джетов в августе упали на треть по сравнени...

Oregon FBO первым в штате предлагает SAF

Еще один FBO американского Западного побережья теперь предлагает непрерывные поставки устойчивого ав...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти